Сотрудники парижского филиала агентства Geometry Global придумали достаточно любопытный способ прорекламировать одного из своих клиентов, кофейный бренд Nescafé. Две порции кофе, уже сразу с чашками были встроены в утренний выпуск газеты.
Для многих из нас процесс получения утренних новостей плотно связан с процессом получения утренней дозы кофеина. Именно на этой связке и попытались сыграть Nescafé. Но, по мнению авторов рекламы, чтение утренних новостей за чашкой кофе — это еще и довольно одинокий процесс, поэтому они решили превратить его в способ завязать разговор.
Традиционно экземпляры газеты раздавали у входа в метрополитен. Их читатели могли совместить приятное с полезным — не только узнать последние новости, но и выпить чашечку кофе с коллегой или просто незнакомым человеком.
Партнером выступила бесплатная газета Metro — на брендированной обложке разместили складывающиеся бумажные кружки. Проект был реализован в рамках кампании «Все начинается с Nescafe».
Безусловно, на видео все выглядит довольно весело и убедительно: актеры без страха наливают кипяток в складные бумажные стаканчики. Но в реальности безопасность такой конструкции вызывает сомнения, тем более что оценить ее по короткому ролику не удается. В случае если один из получателей рекламы ошпарится, пытаясь развести растворимый кофе из газетной обложки, это явно негативно скажется на эффективности рекламы и образе бренда в целом. Ну а если же стаканчики получились достаточно прочными, в успехе рекламной кампании сомневаться не приходится, ведь идея действительно замечательная.