Coalesse

administrator
14 января

Фирма Steelcase малоизвестна у нас, но в США – это один из самых главных производителей офисной мебели. Steelcase существует больше 100 лет и гордится тем, что продает качественную и функциональную мебель по разумным ценам. Но времена меняются, и Steelcase решили войти в новую для себя нишу, нацеливаясь не на безликие конторы, а на модные хипстерские стартапы, которые имеют другой способ работы, а потому ищут мебель с альтернативной функциональностью. Разумеется, продавать такую мебель под «скучным» брендом Steelcaseбыло бы невозможно, и в 2008 году компания запустила суббренд Coalesse.

Эксперимент был определенно успешным. Целевая аудитория охотно приняла свежие дизайнерские решения, и ее не отпугивал «родительский» бренд Steelcase. Через 5 лет после создания Coalesse задумали расширять линию продуктов и выходить на рынки Европы.

Этот большой шаг для бренда, и в связи с ним для Coalesse была разработана новая идентичность бренда. Дизайнерская студия выполнила большой массив рекламных материалов, в котором важную нишу занимали печатные материалы. Каталоги и лукбуки были необходимой составляющей стратегии продвижения бренда, без которой Coalesse просто не могли захватить внимание потенциальных покупателей на незнакомом рынке.

В момент выхода Coalesse в Европу, Steelcase не ожидали сиюминутных результатов, так как европейский рынок все еще находился под воздействием кризиса. Но сейчас, после оживления торговли, Steelcaseрегистрируют увеличение выручки до 2,9 млрд долларов.


 

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Связаться с менеджером