Фирма Steelcase малоизвестна у нас, но в США – это один из самых главных производителей офисной мебели. Steelcase существует больше 100 лет и гордится тем, что продает качественную и функциональную мебель по разумным ценам. Но времена меняются, и Steelcase решили войти в новую для себя нишу, нацеливаясь не на безликие конторы, а на модные хипстерские стартапы, которые имеют другой способ работы, а потому ищут мебель с альтернативной функциональностью. Разумеется, продавать такую мебель под «скучным» брендом Steelcaseбыло бы невозможно, и в 2008 году компания запустила суббренд Coalesse.
Эксперимент был определенно успешным. Целевая аудитория охотно приняла свежие дизайнерские решения, и ее не отпугивал «родительский» бренд Steelcase. Через 5 лет после создания Coalesse задумали расширять линию продуктов и выходить на рынки Европы.
Этот большой шаг для бренда, и в связи с ним для Coalesse была разработана новая идентичность бренда. Дизайнерская студия выполнила большой массив рекламных материалов, в котором важную нишу занимали печатные материалы. Каталоги и лукбуки были необходимой составляющей стратегии продвижения бренда, без которой Coalesse просто не могли захватить внимание потенциальных покупателей на незнакомом рынке.
В момент выхода Coalesse в Европу, Steelcase не ожидали сиюминутных результатов, так как европейский рынок все еще находился под воздействием кризиса. Но сейчас, после оживления торговли, Steelcaseрегистрируют увеличение выручки до 2,9 млрд долларов.