Можно было бы предположить, что распространение персональных гаджетов сделает печатную рекламу устаревшей и неинтересной, но пока что все происходит точно наоборот. Печать и цифровые технологии не просто не мешают друг другу, а наоборот дополняют и открывают новые возможности.
Как, например недавняя реклама Lexus в журнале Sports Illustrated в США. Перед зрителем на журнальной странице появлялся не просто фото автомобиля: машина мигала фарами на переливающемся фоне, а все это сопровождалось приятной фоновой музыкой. И при этом страница, на которой было напечатано изображение, ничем не отличалась от других: кусок бумаги, да и только.
Разгадка такого необычного эффекта была довольно простой. Позади страницы все это время размещался iPad, который и отвечал за световые и звуковые эффекты. Свою технологию «оживления» печатной рекламы с помощью планшета разработчики назвали CinePrint.
Таким образом, чтобы просмотреть интерактивную рекламу Lexus, пользователь должен был обладать и планшетом Apple, и журналом Sport Illustrated. На планшет нужно было установить приложение журнала, запустить его. Далее необходимо поместить планшет под страницей, выключить свет и наслаждаться удивительной интерактивной рекламой.
Признаем, довольно хлопотно для того, чтобы просмотреть рекламу, и реальный процент увидевших ее мог быть не так уж велик. Зато те, кто все же побеспокоился проделать все эти махинации, безусловно получили большое впечатление. Кроме того, эта рекламная кампания получила дополнительную огласку среди социальных сетей, что расширило аудиторию рекламы на порядочные несколько сотен тысяч человек.