В последнее время печатные медиа изо всех сил стараются доказать свою релевантность и эффективность в эпоху повсеместного использования интернета. И в самом деле, предложить что-нибудь новое в условиях конкуренции с вездесущими новыми медиа становится все сложнее. На стороне интернет-рекламы все козыри: интерактивность, доступ к данным, любой глубины и даже возможность менять контент в реальном времени. Печатные медиа тоже порой находят удивительно остроумные способы сделать рекламу интерактивной или выделиться, к примеру делают бумагу съедобной или превращают газету в зонтик.
Но иногда в погоне за инновационностью рекламщики заходят слишком далеко, по крайней мере, на наш взгляд. В одном из прошлых номеров журнала Entertainment Weekly появилась реклама CW Network. Компания выкупила половину разворота, на котором разместила живое отображение своей ленты в Twitter.
Для этого понадобилось вклеить между страниц сверхтонкий и почти полноценный китайский смартфон с установленной ОС Android, который был укомплектован LED экраном и 3G интернетом для постоянного подключения к сети. Всего было выпущено 1000 номеров с такой необычной рекламой.
«Мы всегда стараемся искать вещи, которые могли бы сделать первыми на рынке, чтобы люди знали, что мы являемся цифровой сетью и что цифровые медиа является частью нашей ДНК», — объясняет Рик Хаскинс, исполнительный вице-президент по маркетингу и цифровой программ на CW.
К сожалению, в рекламном агентстве никак не отслеживали деятельность электронных устройств встроенных в журнал, так что достоверных данных об эффективности такого эксперимента нет.