Что занадто

administrator
02 July

В последнее время печатные медиа изо всех сил стараются доказать свою релевантность и эффективность в эпоху повсеместного использования интернета. И в самом деле, предложить что-нибудь новое в условиях конкуренции с вездесущими новыми медиа становится все сложнее. На стороне интернет-рекламы все козыри: интерактивность, доступ к данным, любой глубины и даже возможность менять контент в реальном времени. Печатные медиа тоже порой находят удивительно остроумные способы сделать рекламу интерактивной или выделиться, к примеру делают бумагу съедобной  или превращают газету в зонтик.

Но иногда в погоне за инновационностью рекламщики заходят слишком далеко, по крайней мере, на наш взгляд. В одном из прошлых номеров журнала Entertainment Weekly появилась реклама CW Network. Компания выкупила половину разворота, на котором разместила живое отображение своей ленты в Twitter.

Для этого понадобилось вклеить между страниц сверхтонкий и почти полноценный китайский смартфон с установленной ОС Android, который был укомплектован LED экраном и 3G интернетом для постоянного подключения к сети. Всего было выпущено 1000 номеров с такой необычной рекламой.

«Мы всегда стараемся искать вещи, которые могли бы сделать первыми на рынке, чтобы люди знали, что мы являемся цифровой сетью и что цифровые медиа является частью нашей ДНК», — объясняет Рик Хаскинс, исполнительный вице-президент по маркетингу и цифровой программ на CW.

К сожалению, в рекламном агентстве никак не отслеживали деятельность электронных устройств встроенных в журнал, так что достоверных данных об эффективности такого эксперимента нет.

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.

Зв'язатися з менеджером