Машина несется по заснеженной дороге где-то за городом. Водитель, позабыв про тормоза, уверенно давит в пол педаль газа. Но тут случается неожиданность. Резкий поворот, и дорожный знак прямо на траектории движения авто. Водитель одновременно жмет тормоз и выкручивает руль в сторону. Шины не прощают такого отношения при низком сцеплении с дорогой и срываются в занос. Машину несколько раз разворачивает вокруг собственной оси, и она глохнет, застряв в сугробе.
Вот примерно такую историю рассказывает новая почтовая рассылка, подготовленная маркетинговым агентством Structural Graphics. Разница только в том, что в их работе не используется ни одного абзаца текста. Все это сделано с помощью особой печатной конструкции, которую прикрепили к почтовой рассылке.
Страницы с анимацией заноса машины прикреплены к полоске таким образом, что при выдвижении быстро вращаются. Так авторы рассылки создали кинематографический эффект с использованием исключительно печатных технологий.
Помимо любопытной анимации, в брошюре, рассылаемой по почте, размещались также предложения с названиями автомобильных шин и ценами.
Зимние шины – один из товаров, в которых почтовая рассылка может сыграть ключевую роль. Многие автомобилисты не имеют свежей пары зимних шин, однако в то же время их грызут сомнения. Ведь в последнее время много говорят о необходимости использования специальных шин зимой. В то же время достаточно высокая цена комплекта зимней резины является существенным сдерживающим фактором. Однако эффектная вовремя увиденная реклама может подтолкнуть покупателя в сторону покупки.
Фамильная типография huss способна реализовать практически любой проект, связанный с полиграфией для создания эффектной печатной рекламы.