Джим Джозеф — президент североамериканского агентства по коммуникациями Cohn & Wolfe, автор нескольких книг о маркетинге, включая последнюю The Personal Experience Effect (Happy About 2013). У него огромный опыт сотрудничества с компаниями, которые хотят сделать свое присутствие в медиа сфере более эффективным. Джозеф считает, что многие из них делают общую ошибку. В создании контента бренд должен сидеть на задних сиденьях, а не рулить процессом.
Правильный контент-маркетинг — это своего рода прыжок в неизвестность, считает Джим Джозеф. Реципиент может усвоить заложенное послание, а может и отвергнуть его. В любом случае, постоянно навязывая свое присутствие, результата можно добиться только негативного.
«Признаемся, владельцы малого бизнеса не любят выпускать инициативу из рук. Предприниматели по натуре хотят контролировать свою судьбу. В этом нет ничего плохого, но несколько принципов хорошего контент-маркетинга противоречат такому образу мышления.
Начнем с того, что тема хорошего контента – никогда не сам бренд как таковой. Он должен быть о том, что интересует клиента. Контент-маркетинг должен концентрироваться на интересах покупателей, ставить их желания и потребности выше рекламы продукта. Подумайте об этом с такой стороны. Вы бы не хотели оказаться на вечеринке рядом с парнем, который только и говорит, что о себе, не так ли?», — пишет Джим Джозеф.
Цель хорошего контент-маркетинга — это распространение. Удачный контент окажется в социальных сетях, будет обрабатываться, комментироваться и переделываться. Комментарии не всегда могут быть позитивными, но они обязательно привлекут внимание.