Брендинг компании – это неотъемлемая часть успешного бренда и играет значимую роль в визуальном восприятии товара или услуги. Брендинг – это воплощение фирменного стиля компании.
Типография huss постоянно мониторит европейских и американских дизайнеров, чтобы показать примеры печатной продукции. На этот раз мы покажем вам примеры брендинга, созданного дизайнером Breanna Rose (Миннеаполис, США).
1913
«1913 – это ресторан и винный бар в Чикаго, вдохновленный итальянской и французской кухней. Владельцы ресторана приобрели магазинчик 20-го века на главной улице города, который был открыт в 1913 году. Так и возникло название ресторана. Мы хотели создать бренд, который был бы винтажным, но в то же время был свеж и вдохновлял»
COMMONPLACE
«Commonplace – это интернет-магазин в штате Висконсин, в котором продаются аксессуары, целевой аудиторией которого являются мужчины. Мы хотели создать простой и молодежный бренд, в котором пересекаются городские и деревенские мотивы. Разработку сайта магазина завершил Том Вилз»
M+B WEDDING
То, что не связано с брендингом, но нам лично понравилось, потому что это свадебная полиграфия, которую Бреанна создала для своей свадьбы.
«2 августа 2014 года я вышла замуж за своего лучшего друга. Наша свадьба состоялась в Южной Миннесоте. У нас была церемония на открытом воздухе, а затем празднование, итальянский ужин, игры на лужайке, костер и напитки. Мне доставило огромное удовольствие напечатать свадебную полиграфию для всех наших потребностей»
Самые важные тиражи создаются талантливыми дизайнерами и качественной полиграфией. Мы рассказываем о тенденциях в мире полиграфии, чтобы вдохновить вас на создание успешного бренда. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать лучшие примеры полиграфии себе на почту.