Электронные документы и презентации, возможно, позволяют передавать информацию за несколько мгновений, но когда необходимо действительно повлиять на потенциального клиента, нет ничего лучше прекрасно выполненной печатной продукции.
С этим согласна американская компания BlackBerry, которая активно использовала полиграфию в продвижении своих решений для средних и маленьких предприятий.
Смартфоны BlackBerry успешно конкурируют на рынке с iPhone и Android, но помимо них компания предоставляет коммуникационные решения для больших и маленьких предприятий. Продуктами BlackBerry пользуются даже муниципальные служащие в Великобритании, США, Канаде и Индии. Решения, которые предлагает компания, потенциально могут помочь предприятиям улучшить внутреннюю коммуникацию и сократить расходы, но зачастую выглядят слишком дорогими и сложными в установке.
Такая репутация особенно вредила компании при взаимодействии с маленькими и средними предприятиями. Вдобавок к этому, данные, с которыми работали агенты фирмы, были излишне техническими и не передавали в должной мере уникальные торговые предложения BlackBerry.
Чтобы помочь конечным пользователям понять преимущества использования BlackBerry, был разработан пакет рекламных документов, который рассылался новым и потенциальным клиентам. Вдобавок к этому, торговых агентов BlackBerry также снабдили новыми, переработанными информационными комплектами, которые помогли сделать их речь более убедительной.
Результат был высоко оценен BlackBerry. Кампания успешно прошла в Европе и привела к значительному росту выручки.
Вы можете заказать печать брошюр в нашей фамильной типографии huss.