Французские автомобилестроители нашли весьма инновационный способ убедить потенциальных покупателей в безопасности своих автомобилей, продемонстрировав то, как работает подушка безопасности, прямо на журнальной странице одного из самых солидных бразильских бизнес-изданий Exame.
Для рекламной кампании Peugeot 408 рекламноге агентство Loducca из Сан-Паулу разарботала последовательность из трех страниц, в которой содержался простой призыв к действию. На первой странице располагалось изображение автомобиля Peugeot 408 и надпись, приглашающая читателей сильно ударить по фото машины для симуляции лобового столкновения.
Удар активировал «эирбег», который располагался с обратной стороны страницы, и тот начинал надуваться. На следующих страницах авторы рекламы разместили фото интерьера автомобиля, где из рулевой колонки появлялся спасительный прибор.
Для создания рекламы пришлось заказать в Китае 50 тысяч миниатюрных самонадувающихся шариков, которые срабатывали от давления. Стоимость одной штучки, судя по предложениям на сайте eBay, составляет до одного доллара. Журналы также пришлось рассылать в специальной безопасной упаковке, чтобы избежать случайного срабатывания встроенных «систем пассивной безопасности».
В Loducca не скрывают, что кампания с воздушными подушками вышла довольно затратной и хлопотной, однако гордятся, что создали единственную в своем роде рекламу, аналогов которой никто никогда не выпускал.
Выглядело все это примерно вот так: