Как напечатать каталог: руководство от А до Я

administrator
08 May
konferenciya 2 e1557326451538

Хотите напечатать каталог для развития вашего бизнеса, но не знаете с чего начать? Тогда эта статья для вас. Читайте и вдохновляйтесь.

Более 50% покупателей в интернете обращается к печатным каталогам продукции для принятия решения

Напечатанный каталог – эффективный маркетинговый инструмент для продвижения ваших товаров и услуг. Не важно, продаете вы в интернете или офлайн.

Эта рекламная полиграфия предоставляет клиентам четкое представление о том, что вы предлагаете. Кроме того, в них описывается ценность вашей компании, и другая важная и полезная информация о вашем ассортименте.

Возможно, вы хотели, или хотите, использовать маркетинговый потенциал каталогов, но не знаете с чего начать. Эта статья – исчерпывающее руководство о том, как сделать каталог продукции, который действительно презентует ваш бизнес.

Читайте и вдохновляйтесь.

  1. Знай свой бренд
  2. Создайте подборку товаров или услуг
  3. Делайте профессиональные фотографии
  4. Определите характеристики продукта
  5. Составьте техническое задание
  6. Создать релевантный контент
  7. Проконсультируйтесь с графическим дизайнером
  8. Включите контактную информацию
  9. Обращайтесь в профессиональную типографию

 

  1. Знай свой бренд

Важно рассматривать ваш каталог как инструмент маркетинга. В этом смысле ваш каталог должен в первую очередь отражать ценности вашего бренда и/или компании.

Прежде чем погрузиться в дизайн вашего каталога, определите все аспекты вашего бренда. Сейчас самое время разработать логотип, например, если в вашей компании его пока нет.

На этом этапе также нужно определить ваши основные ценности, миссию и целевую аудиторию. Все эти вещи помогут эффективнее презентовать продукты, которые вы выделяете в вашем каталоге, формат самого каталога, и другие важные моменты.

Как напечатать каталог: руководство от А до Я | Блог типографии Huss

Эффективный каталог будет продвигать имидж вашего бренда на каждой странице. Интересные решения по его дизайну должны полностью интегрировать миссию вашей компании и идеологию бренда.

  1. Создайте подборку товаров или услуг

После того, как вы определили ключевые компоненты своего бренда, пришло время решить, что вы действительно хотите представить в своем каталоге.

Когда дело доходит до того, как сделать каталог продукции, важно расставить приоритеты по своей продукции, прежде чем погрузиться в дизайн каталога. Например, некоторые каталоги могут занимать всего несколько страниц, демонстрируя отдельные элементы из большой коллекции.

Другие каталоги содержат полный ассортимент продукции компании. Это может быть до 100 страниц (если не больше).

Как напечатать каталог: руководство от А до Я | Блог типографии Huss

Объем презентуемых товаров и услуг будет зависеть от ваших целей и задач. Возможно, вы хотите создать каталог всех инструментов вашего строительного магазина.

Или, может быть, вы хотите продемонстрировать несколько примеров вашей студии дизайна или новой коллекции одежды.

Выберите ту подборку товаров и услуг, которая соответствует вашим маркетинговым усилиям и имиджу бренда. Убедитесь, что вы можете адекватно отобразить все предметы из этой подборки.

Полезно создать цифровую копию каталога в электронном формате (приложение, страница сайта, электронный документ или база данных), чтобы вы могли отслеживать каждый элемент во время создания каталога. Этот список будет полезен при создании описания продукта в дальнейшем.

  1. Делайте профессиональные фотографии

Когда дело доходит до печати качественного каталога, важно потратить некоторое время и усилия на разработку изображений.

Это необходимо независимо от того, что вы будете презентовать. Успешные каталоги продукции включают в себя профессиональные фотографии всех доступных предметов.

Кроме того, не забывайте включать соответствующие изображения сотрудников, оказанных услуг и многое другое.

Как напечатать каталог: руководство от А до Я | Блог типографии Huss

Можно сделать профессиональную фотографию, не тратя тысячи долларов на дорогостоящее оборудование, фотостудию и камеры. Тем не менее, будьте осторожны при съемке ваших продуктов или сотрудников с помощью мобильного телефона)

Вы можете нанять профессионального фотографа, чтобы сделать фотографии продукта, в зависимости от вашего маркетингового бюджета. Если вы сами фотографируете свои продукты, убедитесь, что вы используете высокое разрешение при съемке.

Сфотографируйте свои продукты на едином простом фоне. Убедитесь, что вы можете загружать фотографии в цифровом формате, подходящем для печати.

Постарайтесь делать снимки ваших продуктов или услуг, ориентируясь на ожидания вашей целевой аудитории и то, что клиенты захотят увидеть.

  1. Определите характеристики продукта

Помимо визуальных элементов, мощный каталог будет включать соответствующие описания и тексты, отображаемые на его страницах.

Хотя описание функций товаров или услуг может показаться утомительным, они являются важным компонентом, который может повлиять на решения о покупке.

Все характеристики должны быть информативными и краткими. Более того, функции продукта для аналогичных элементов должны иметь идентичный формат. Это допускается для описания продуктов. Помните, что вы должны информировать клиентов, но не надоедать.

Как напечатать каталог: руководство от А до Я | Блог типографии Huss

Если вы создаете каталог для демонстрации своей коллекции смесителей, некоторые важные функции, которые следует выделить в описании продукта, могут включать материал, размеры, совместимость с сантехникой, простоту установки, отделку, цену и доступность цветов.

Храните все описания вашего продукта в одном документе для удобной загрузки. Возможно, вы захотите убедиться, что содержание полно, актуально и безошибочно. Не жалейте нанять копирайтера или редактора. Это того стоит.

  1. Составьте техническое задание

Даже размер и формат каталога доносит конкретное сообщение до клиента. При разработке бизнес-каталога не пренебрегайте такими ключевыми характеристиками, как размер, толщина и формат. При выборе технических параметров исходите из задач, которые стоят перед вами.

В общем, рекомендуется выбирать удобный размер каталога, который легко посмотреть. Некоторых клиентов оттолкнет «многотомник» вашей продукции.

Как напечатать каталог: руководство от А до Я | Блог типографии Huss

С другой стороны, тонкий каталог не может точно передать весь спектр вашего ассортимента.

Выберите что больше всего соответствует идеологии бренда и предлагаемой продукции.

Более того, решите, какой длины и ширины вы хотите для каталога продукции. Плотные, длинные каталоги могут быть информативными, но они могут оказаться неэффективными, если речь идет о маркетинговых целях.

Длина и ширина могут помочь определить общий формат вашего каталога. Стандартные каталоги продуктов будут содержать введение, обращение компании, оглавление, контакты и страницы продуктов.

Другие могут включать в себя более открытую рекламу продуктов или услуг. Некоторые могут включать индексы, формы заказа или интерактивные элементы.

Выбор формата вашего каталога может помочь вам эффективно создавать и систематизировать контент.

  1. Создать релевантный контент

Большинство бизнес-каталогов содержат больше, чем изображения продуктов и описания. Помните, что ваш каталог по сути является маркетинговым инструментом.

Возможно, вы захотите добавить заявление компании или обращение руководства компании к клиентам до страниц с продукцией. Возможно, вы хотите включить форму заказа или страницу часто задаваемых вопросов.

Весь этот контент должен привлекать столько же внимания, сколько и описание самих продуктов. Но и важно выстроить логический порядок подачи информации.

Используйте разный контент, чтобы рассказать о своем бренде, ценностях компании или её истории. Следите за тем, чтобы «тональность» текста соответствовала формату всего каталога.

Цветовые схемы могут помочь вам организовать определенные страницы контента в блоки по типам. Например, вы можете отобразить страницы продукта на более темном фоне и информационные страницы на более светлом, использовать разную плотность или оттенок бумаги и т.д.

Это особенно важно, если ваш каталог будет более объемным.

На протяжении всего процесса бросайте свежий взгляд со стороны. Обратите внимание, например, на страницы с отрицательным или пустым пространством.

Подумайте также о связи между конкретными страницами. В идеале клиент должен пролистать ваш каталог и почувствовать, что переходы между страницами являются плавными и логичными.

Может быть полезно использовать специальное программное обеспечение для поддержания организованности вашего контента и изображений. Например, Microsoft Publisher.

  1. Проконсультируйтесь с графическим дизайнером

Когда дело доходит до советов по дизайну каталога, возможно, стоит проконсультироваться с графическим дизайнером.

Правильный дизайнер может взять весь контент, который вы уже создали, и создать каталог, полностью соответствующий вашему видению. Они также помогут с дизайном логотипа и макета для печати.

На самом деле, у профессиональных графических дизайнеров в их распоряжении множество технологических инструментов для создания каталога, полностью решающего маркетинговые задачи вашего бизнеса.

Как напечатать каталог: руководство от А до Я | Блог типографии Huss

Это идеальное решение, если у вас просто нет средств для самостоятельного создания каталога продуктов и если вы готовы инвестировать в профессиональную помощь.

  1. Включите контактную информацию

Ваши клиенты должны иметь возможность связаться с вами, особенно при просмотре вашего каталога.

Поэтому убедитесь, что вы включили соответствующую контактную информацию на страницах своего каталога. Достаточно выделить номера телефона или веб-сайта над каждым номером страницы, или указание электронного адреса компании мелким шрифтом для обратной связи.

Обязательно включите обширную контактную информацию в начало и конец каталога, чтобы помочь принять решение о покупке.

  1. Обращайтесь в профессиональную типографию

Если вы хотите изготовить или напечатать каталог высокого качества, кроме вышеуказанных вещей уделите приоритетное внимание профессиональным услугам печати и выбору типографии. Качественная офсетная и цифровая печать превратит макеты для печати в осязаемый каталог компании, который и будет продвигать ваш бизнес в полной мере.

На этом этапе может быть заманчиво выбрать услуги по печати более низкого качества, особенно если вы работаете в условиях ограниченного бюджета.

Тем не менее, только профессиональная типография с оборудованием для офсетной печати может дать вам необходимое качество при создании каталога компании. Такие типографии могут предложить множество вариантов по:

  • виду и плотности бумаги
  • вариантах склейки и скрепления блока
  • добавления высечки и рубрикаторов
  • специальных обработок для обложки каталога (нанесения тиснения, выборочного лака, ламинации, кругления углов, и использования других техник и технологий)
  • цветности и видам печати (цветная и черно-белая, и тд)
  • доставке.

Чтобы ваши усилия на всех этапах не были напрасными – не стоит чрезмерно экономить на качестве печати. Так вы получите действительно ожидаемый результат.

Как напечатать каталог: руководство от А до Я | Блог типографии Huss

Менеджеры типографии Huss помогут составить техническое задание исходя из ваших задач. Специалисты проверят макеты для печати на наличие технических ошибок и помогут исправить их. Приезжайте в гости в нашу типографию и просмотрите образцы готовой продукции для ясности и понимания. А если определились – свяжитесь с нами.

Как напечатать каталог

Если все сделано правильно, ваш каталог повысит узнаваемость вашего бренда и продажи продукции. Если вам интересно, как сделать каталог продукции, начните с определения ключевых элементов вашего бренда.

Получите профессиональные фотографии продуктов или услуг, и создайте привлекательные тексты для описания элементов каталога. Разрабатывайте интересный контент и выбирайте размер и формат каталога, исходя из ваших маркетинговых задач и потребностей.z

Не стесняйтесь нанимать графического дизайнера и не экономьте на качестве услуг по печати для вашего каталога.

Новые решения типографии Huss помогут вам создать каталог, который вы заслуживаете. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

Оставьте заявку на сайте, пишите на marketing@huss.com.ua или звоните по телефону (044) 587-98-53. Наши менеджеры свяжутся и ответят на все вопросы по стоимости и производству.

___________________________

Заказать печать каталогов в нашей фамильной типографии

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.