Встречают по одежке, а провожают по уму! Так говорили наши предки, и, к сожалению, или к счастью, они правы. Поэтому необходимо всегда презентовать себя в наиболее выгодном свете. Все должно быть презентабельным, от внешнего вида и речи менеджера, до раздаточных материалов.
Пожалуй, одним из самых популярных раздаточных материалов при первой встрече является визитка. По сути, визитка может сказать о вас многое, даже если вы при этом не скажете ни слова. Именно поэтому необходимо уделять особое внимание подобной полиграфической продукции, которая постоянно будет у вас под рукой.
Типография Huss предлагает вашему вниманию несколько дизайнов визиток, которые можно использовать при печати собственного тиража.
- Страсть к качественной полиграфии, любовь к тиснениям и шикарный дизайн делают эту визитку от студии дизайна из США «Bandito Design» очень и очень интересной.
- Визитная карточка арт-директора и графического дизайнера, сделана в стиле плаката. Она отлично реальное видение внутреннего мира владелицы, при своем достаточно простом в реализации дизайне.
- Дизайнеры из Буэнос-Айреса, которые основали свою типографию, по максимуму использовали её возможности для реализации творческой идеи на практике. Они напечатали визитки на старом картоне, который собирались выбрасывать, придав им старый и изношенный вид, который планировался изначально, но было трудно реализовать.
- Эта умная визитная карточка раскрывает логотип небольшой дизайнерской студии с Барселоны: тезахватывающий настоящий карандаш, который окружен вдохновляющими цитатами о графическом дизайне.
- Эта настоящая одноразовая швейцарская армейская карта-нож. Каждый «инструмент» вытаскивается и демонстрирует различные дизайнерские навыки и контактные данные автора идеи.
- Бруклинский дизайнер Хосе Антонио Контрерас дал людям прекрасную возможность подержаться за визитную карточку, и не выбросить её при первой возможности. На одной стороне напечатана классная игра по поиску слов, а подсказки – контактная информация автора – с другой. Очень изобретательная идея.
- Девиз компании, для которой напечатано карточки гласит: «Дайте шуму». И эти роскошные визитки несомненно навели шороху среди тех, кто их получал. Большое количество техник и технологий по печати, включая несколько видов тиснения сделали их настоящим шедевром.
- Эти великолепные творения, выгравированные на вишневом дереве и написанные кропотливо вручную, чтобы удивлять.
- Эти визитки показывают, что не обязательно много и дорого платить за креативный дизайн. Остроумие, минимализм и четкий читабельный шрифт могут быть гораздо эффективнее.
- Белый фон, на котором выполнено тиснение фразы «Привет» на нескольких языках станет поистине универсальным приветствием на все случаи жизни.
- Эти визитные карточки показывают, каким простым может быть дизайн, и при этом полностью отображать потенциал их владельца.
- Эти ребята любят эффект ручной работы, что помогает добавить эффекта ретро современному дизайну.
- Если вы не сторонники большого объема текста, используйте цвета и оттенки, как эти дизайнеры.
- Помещение маленького белого типа на черном фоне означает вход в мифическое поле разборчивости, но умный геометрический дизайн Эндрю Вольфендена при этом в высшей степени читабелен.
- Эрик Шпикерманн – один из самых уважаемых в мире дизайна. Он занимался дизайном таких брендов, как Audi, Bosch, VW, German Railways и Heidelberg Printing. И его визитная карточка передает мощное сообщение: «напечайте один раз, но правильно, что еще нужно?»
Больше идей для решения маркетинговых задач с помощью полиграфии в блоге типографии.
Примеры продукции, напечатанной у нас доступны в портфолио.