5 советов по эффективному дизайну полиграфии

administrator
25 April
cdae5349415949 58b464d601eb2

Вне зависимости от того, создаете вы новый бренд или делаете ребрендинг, конечной целью является создание логотипа, знака, системы знаков, которая будет делать ваши товары или услуги запоминающимися и откладываться в сознании потребителя.

Типография huss подготовила для вас 5 ключевых рекомендаций по дизайну полиграфии, которые повысят узнаваемость бренда.

1

Выделяйтесь

Сегодня потребитель живет в эпоху широкого выбора товаров и услуг в большинстве сфер деятельности. Поэтому очень важно выделиться среди конкурентов и создать уникальное торговое предложение для потребителя. Для этого бренду необходимо:

  • правильно выстроить сообщение, которое вы хотите донести до конечного потребителя, и придерживаться его во всех каналах коммуникации;
  • подчеркивайте индивидуальность и уникальность бренда;
  • внушайте доверие;
  • выстраивайте долгосрочные отношения с потребителем.

Чтобы бренд сохранял свои отличительные черты и был признан в качестве сильного игрока на своем рынке, вы должны последовательно передавать сообщение по всем каналам маркетинговых коммуникаций. Для потребителя стабильность бренда – знак качества.

2

Определите точки соприкосновения с брендом

Прежде чем приступать к реализации, советуем подумать над тем, как клиенты будут взаимодействовать с брендом. Продумайте все точки соприкосновения с потребителем на всех этапах: до, во время и после взаимодействия с ним. Естественно, на сегодняшний день, бренду сложно без продвижения в интернете, но печатная рекламная продукция приводит к более сильным впечатлениям и узнаваемости бренда. Итак, нужен ли дизайн счетов, брошюр, пригласительных, каталогов и т.д.?

3

Будьте последовательны

Последовательность очень важна, когда речь заходит о представленности бренда. Визуальная составляющая бренда влияет на принятие конечного решения потребителем. Правильно подобранный цвет, текстуры и т.д. вызывают доверие к бренду. Синяя подпись Tiffany, красная Coca-Cola или оранжевая Home Depot – это надписи которые сразу распознаются потребителем и мгновенно вызывают в его сознании целую историю бренда.

4

Совмещайте веб-дизайн и дизайн полиграфии

На сегодняшний день активно развивается сфера интернет-маркетинга и от этого никуда не деться. Как следствие, все маркетологи стараются начать развитие бренда с разработки сайта. Но возникают проблемы когда нужно печатать полиграфию. Цветопередача при печати и во время отображения на экране могут сильно отличаться. Как минимум вы сразу заметите разницу при переходе от цвета RGB (монитор) в цвета CMYK (печать). Клиенты привыкли, что при печати на лазерном принтере такой разницы почти нет, но полиграфисты знают о подобной проблеме и пытаются всячески застраховать клиентов на этапе разработки и проверки макетов. Рекомендуется указывать сначала цвета так, как они выглядят в печати, а уже потом приступать к веб-дизайну. В особенно проблемных ситуациях прибегают к дизайну с дополнительными цветами. Это позволяет рекламным материалам максимально точно отображаться на разных носителях, будь то экран монитора или напечатанный каталог.

5

Рассматривайте типографию как часть своей команды

Тесные и долгосрочные отношения с типографией упрощают работу дизайнерам и компании в целом. Рассматривайте типографию в качестве своего бизнес-партнера. Это наша работа воплотить ваши идеи в жизнь. И если мы помогаем продвигать ваш бренд посредством изготовления полиграфической продукции, то в наших интересах делать это максимально качественно.
Типография может:

  • помочь советами в составлении сложных проектов, указав наиболее эффективный процесс или технику по печати, и материал, который станет лучшим решением в производстве вашей полиграфии;
  • оптимизировать затраты исходя из поставленных целей;
  • и даже предложить идею для полиграфии, которая лучше всего решит ваши маркетинговые задачи.

Преимуществом типографии huss является хороший клиент-сервис на всех его этапах. Мы с удовольствием беремся за сложные и нестандартные заказы, умеем принимать участие в тендерах, знаем и соблюдаем все процедуры печати и сопровождающих услуг, а качество полиграфической продукции, напечатанной в типографии huss, не вызывает нареканий.

huss – это всегда ожидаемый результат в нужные сроки.

Больше полезной информации у нас в блоге.

Наши координаты:
marketing@huss.com.ua
(044) 587-98-53
www.huss.com.ua
facebook.com/huss.com.ua/

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.