Специализированные выставки, конференции и подобные отраслевые мероприятия – это отличный способ заявить о себе и эффективно представить свой бизнес. Там вы можете наладить контакты, которые помогут в развитии вашей компании.
Эффективными подобные события станут как для стартапов, которые только появились на рынке, так и для опытных «мастадонтов» отрасли. Поэтому вам необходимо максимально использовать этот инструмент.
Ниже приведены примеры того, как не только выделиться на фоне конкурентов, но и оставить неизгладимое впечатление на всех присутствующих.
Печатайте качественную полиграфию
Визитки, баннера, каталоги и рекламные буклеты – это лишь малая часть печатных рекламных материалов, необходимых для представленности бренда. Так как конкуренты не дремлют и подготовят свою полиграфию к выставке вместе с вами, то чтобы выделиться необходимо будет «поднять ставки» и напечатать более качественные и впечатляющие материалы, которые потенциальным клиентам или партнерам захочется оставить у себя.
Все, от скатерти на стенде до каталога в руках клиента, должно впечатлить посетителей мероприятия и оставить приятое «послевкусие» в их подсознании, которое будет возникать каждый раз при ассоциации с вашей компанией.
Подготовьте речь для клиентов
Заставить посетителей остаться на вашем стенде вы сможете в процессе общения с ними. Полиграфия способна прилечь внимание посетителей к стенду вашей компании. Поэтому ваша речь должна убедить их остаться и выслушать, что за товары или услуги вы предлагаете.
Хорошо подготовленная речь должна в самые сжатые сроки донести как можно больше информации о вас и вашей компании. Вот пара советов, благодаря которым клиенты не пройдут мимо вашего стенда, не дослушав вас.
Сделайте свой стенд комфортным
Даже если у вас есть небольшое пространство для вашего стенда, вам нужно сделать его максимально удобным для ваших потенциальных клиентов, которые будут посещать ваш стенд.
Использование подхода «чем меньше, тем лучше» для оформления вашего стенда побуждает больше людей зайти в него. Избегайте использования большого количества столов на месте для стенда, поскольку они только занимают пространство и не позволяют людям войти. Также, разместите стулья в стратегических местах на своем стенде, на которых они могут сесть и расслабиться после нескольких часов ходьбы, и откройте их для людей.
Не забывайте о подарках
Все любят подарки, особенно если они и вправду бесплатные.
Самые распространенные примеры:
- шариковые ручки
- cумки
- значки
- чашки
- и мн. др.
Но не обязательно тратиться на дорогие предметы. Необходимо и достаточно просто подарить людям брендированный вашим логотипом предмет, которым они смогут пользоваться повторно, и он будет напоминать о вашей компании. Вот почему шариковые ручки самый популярный сувенир на выставках.
Но если вы хотите выделиться на фоне остальной сувенирной продукции конкурентов и у вас ограниченный бюджет, то нужно быть максимально креативным. К примеру, люди сегодня практически не расстаются со своим смартфоном. Используйте это для своих идей. Подарите подставку для смарфтона, которая одновременно будет и брелком для ключей, чтобы не терять их, когда вы смотрите видео на своем смартфоне.
Но используйте и другие тренды. Например, раздавайте спиннеры, которые очень популярны сейчас. Но при этом попытайтесь не просто их забрендировать, но и продумать – связанны ли вещи, которые вы дарите с вашим брендом, его целями и задачами? Если нет, то продумайте, как это можно сделать, чтоб нестандартный подарок не остался просто подарком.
Освещайте свое участие в социальных сетях
В то время, как у вас на стенде происходит событие, вы не должны оставлять ваших клиентов и партнеров по бизнесу без внимания вне стенда. Хостинг коротких видео в прямом эфире на Facebook, Instagram, и живое освещение мероприятия в Twitter позволяют поддерживать связь с вашей аудиторией, которые не являются посетителями события, но влияют на рост вашего бренда.
Что еще более важно, вы даете им представление о людях, стоящих за вашим стендом. Это позволяет создать лицо своего бизнеса, чтобы увеличить эффективность ваших дальнейших маркетинговых усилий и помочь вашему бизнесу расти.
Для многих выставка – это обычный день, когда компании размещают стенд и пытаются привлечь потенциальных клиентов, поэтому и готовятся они к ним несерьезно. Однако, если вы хотите максимально эффективно участвовать в выставках, вам нужно готовиться к ним дольше, чем просто один день.
В конечном счете, это возможность продемонстрировать свою страсть к вашему бренду и поделиться своей энергией с другими в надежде заставить их поделиться теми же чувствами. Надеемся, что советы и рекомендации, упомянутые выше, должны привести вас к плодотворному и незабываемому опыту с вашей целевой аудиторией.