Заказчики полиграфической продукции обычно хотят одного и тоже. Чтобы их продукт заметили и оценили. Это правильное стремление, ведь у блокнотов, книг, каталогов всегда есть пользователи. И наша цель сделать, так, чтобы первые страницы продукции уже вызывали восторг.
Какие идеи возникают в связи с желанием впечатлить пользователя? Масштаб! Больше страниц для придания веса словам, большой формат, чтобы торжественно листать страницы… А что, если все наоборот?
Мы нашли интересный пример, как издание маленького формата может впечатлить. Эта книга называется «Перед тем, как потерять надежду» и ее размер всего 12×17 сантиметров. При желании можно положить в карман и забыть, ведь толщина 1,5 см. Это книга для фирмы Minke, которая занимается производством графики онлайн, используя бумагу как часть коммуникационных ценностей.
Целью этого проекта было собрать образцы бумаги, которые использует фирма, в одном месте. Но книга «Перед тем, как потерять надежду» – это не просто буклет, а ещё и интерактивный опыт для пользователей. Карманный компаньон, личный и немного ироничный, с черными юмористическими страницами и готовый к яркому цвету. Чем привлекает внимание этот проект? Рельефные буквы после использования техники горячего тиснения, насыщенные цвета, высечки на блоках страниц… Взаимодействие с такой полиграфией дарит новый визуальный опыт.
В типографии Huss мы работаем с разными форматами продукции. Вдохновил этот пример? Напишите нам и мы вместе придумаем, как сделать ваш продукт впечатляющим. Будь то масштабная книга или карманное издание.
___________________________
- Примеры готовой продукции — в портфолио типографии.
- Полезная информация из области маркетинга, дизайна и полиграфии — в блоге типографии Huss.