Mantis

administrator
14 января
1 675 14012015084743 1

Для Mantis, американской компании, производящей садовые принадлежности, основным рекламным каналом долгие годы, является DRTV, так называемый прямой телевизионный маркетинг. Проще говоря, это всевозможные «телемагазины», через которые уходит львиная доля продукции.

Однако Mantis не желали хранить все яйца в одной корзине и пытались найти другие способы предложить свою продукцию покупателям. Для этого использовались, к примеру, почтовые рассылки. Обычно эти рассылки применяют максимально широкий подход: купоны появлялись сами по себе, или вместе с каталогами. Прямой «бумажный» маркетинг своими результатами прекрасно служил дополнением к телевизионным компаниям.

Особенный успех пришел к Mantis после того, как они попробовали распространять свои проспекты более точечно. Вкладыши Mantis передавались в пакетах вместе с журналами, которые обычно не печатают рекламу. Заключив договор с издателем Reiman Publications, Mantis смогли разместить свой вкладыш в журналах о жизни за городом Country Woman и Farm & Ranch Living. «Эти журналы дали нам прямой доступ к рынку, который для нас является ведущим»,— отмечает Стив ЛаПера, директор продаж компании.

Вкладыш предлагал приобрести культиватор, который предлагался с бесплатным дополнением. В смысле полиграфии Mantis не стали экспериментировать. Предложение было напечатано на желтой бумаге, сложенной пополам, а часть «рекламки» можно было оторвать для обратного ответа. Даже такая простая и недорогая компания обернулась для Mantis большим успехом. Стив ЛаПера, не спешит оглашать цифры, но заявляет, что компания увидела заметный рост продаж.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.