Комплексный подход к дизайну — всегда хорошее решение для вашего бизнеса. Это помогает выделить компанию среди конкурентов, запомниться клиентам и доказать, что у организации есть чувство стиля. В частности, дизайн воплощает идеи и позицию, которую представляет компания: придерживается ли она трендов, ориентирована ли на традиции … Принцип комплексного подхода воплощено в этом примере оригинальной рекламной полиграфии от книжного-кофейни Labarre.
В основу дизайна положены стиль Memphis Art Movement. Это итальянская группа дизайна и архитектуры, основанная Этторе Соттссасом в 1980 году. Представители этого движения разрабатывали постмодернистские мебель, ткани, керамику, стекло и металлические предметы. Дизайн интерьера кафе также вдохновленный этим стилем, что еще раз подчеркивает единство всех деталей брендинга компании.
Также советуем взять на заметку использования цветов. Четыре основные брендовые цвета гармонично сочетаются друг с другом, что дает возможность для экспериментов в печати на различных поверхностях: от салфеток и чашек, до каталогов и блокнотов. Также в логотипе использован паттерн из линий и кругов, которые были интегрированы во всю брендинговую систему. Клиентам захочется иметь блокноты, которые выглядят стильно и изысканно. В то же время они будут служить и ненавязчивой рекламой, и повышать узнаваемость бренда.
Типография Huss специализируется на сложноброшюрованной полиграфической продукции. Поэтому мы напечатаем брендированные блокноты для вашей компании. Экспериментируйте с оформлением, используйте цвета. Технические нюансы и долговечность продукции обеспечим мы.
Заказать офсетную и цифровую печать в типографии huss
___________________________
- Примеры и образцы готовой полиграфии — в портфолио типографии.
- Полезная информация из области маркетинга, дизайна и полиграфии — в блоге типографии Huss.