Яркая и незабываемая полиграфия – достаточно мощный инструмент в руках маркетологов. С ее помощью можно повысить продажи путем формирования лояльности к бренду. Полиграфическая продукция способна не только донести нужную информацию, но и сделать это эстетически красиво при правильном подходе. Ведь удивить можно всем, начиная от необычного дизайна, который будет бросаться в глаза, и до совмещения разных техник и технологий печати полиграфической продукции.
Но мало кто пробует совместить несколько видов полиграфической продукции в одном. А ведь такой подход открывает совершенно новые возможности этого инструмента в наборе маркетологов. Так, сегодня речь пойдет об одном из таких примеров, результаты которого превзошли все ожидания. Правда это был некоммерческий, и больше социальный проект. Но главное сама идея, и то, что она работает.
Книга «3 Minutes» – второе совместное издание от фонда помощи Тибета и некоммерческой организации Designers Against Human Rights Abuse (DAHRA). Книга была напечатана, чтобы привлечь внимание общественности к тибетскому конфликту путем 10 разнообразных и чрезвычайно мощных трехминутных интервью, описывающих 3 минуты из жизни людей, судьбы которых изменились навсегда в результате тибетского конфликта.
Книга состоит из 10 отдельно взятых каталогов (по 1 каталогу на интервью). Каждый из них уникален, как и судьбы людей, у которых брали интервью. И в каждом каталоге на 16 страницах отображена 3-х минутная история с помощью подбора дизайнерских шрифтов, изображений и текста. Над каталогами, из которых состоит книга, работали лучшие дизайнеры мира разных национальностей, религий и полов, демонстрируя потрясающие возможности дизайна и полиграфии. Но, несмотря на уникальность каждого из каталогов, обложки каталогов собранных рядом образуют единую цифру 3.
В проекте участвовали такие дизайнеры как:
Bibliotheque
Stefan Gandl
Alex Haigh
Brighten The Corners
Nick Hard
Jeff Knowles
Si Scott
Un.titled
Paul Skerm & Paul McDermid
Abbott Miller
Книгу можна было приобрести по всему миру за £10, а вырученные средства пошли в фонд помощи Тибета.
Важно, что книга, состоящая из каталогов – это уникальный по своей сути продукт полиграфии. И многие компании могут использовать эту идею для продвижения своих товаров и услуг. Но еще важнее, что если совместили книгу и каталог, почему бы не подумать над коллаборацией и других полиграфических продуктов. Ведь это новые идеи и новые возможности, которые способны удивлять и приносить деньги.
Реализовать свои идеи вам поможет фамильная типография huss. Оставляйте заявки на просчет на сайте или по телефону (044)587-98-53.
Больше интересных идей в блоге типографии huss. Там же подписывайтесь на регулярную рассылку. Не забывайте заглядывать в huss-портфолио за новыми образцами полиграфии, напечатанной у нас.