
Мы знаем с детства: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Так можно сказать не только про взаимоотношения между людьми, но и про многие другие вещи из нашей жизнедеятельности. Первое впечатление очень важно, особенно если вы хотите что-то продать.
Так и с полиграфической продукцией. Если вы хотите продавать свои товары и услуги, то все – от самого товара до рекламного каталога, буклета или брендированного блокнота должно вызывать приятное первое впечатление и «послевкусие».
Лицом любого полиграфического продукта — титульный лист обложки, если она есть, или лицевая сторона самого продукта. Если вы сумели заинтриговать клиента на этом этапе — поздравляем, вы в игре. Если клиент взял в руки вашу полиграфию и его впечатлил его внешний вид, то он 100% заглянет внутрь, и даже прочитает информацию, напечатанную внутри.
Методов украсить обложку или титульный лист в полиграфии предостаточно: от тиснения и выборочного лака, до эффектных дизайнерских решений. Одно из них предлагаем вашему вниманию далее в статье. Посмотрите, как тонко и просто, но интересно вышли из ситуации в одном из польских рекламных агентств.
Печатайте каталоги, блокноты и ежедневники, книги любой сложности в Фамильной типографии Huss.
Оставляйте заявки на marketing@huss.com.ua, или по телефону (044) 587-98-53.
___________________________
- Примеры готовой продукции — в портфолио типографии.
- Информация из области маркетинга и полиграфии — в блоге.