
Многие клиенты типографии Huss спрашивают нас, как можно презентовать скучные, но необходимые и полезные, цифры о развитии компании руководству, клиентам и партнерам по бизнесу. В портфолио типографии размещены примеры таких работ. А для вашего вдохновения хотим поделиться дизайном аналитического отчета о развитии компании Coca-Cola, который уже не один месяц находится в топах сайта графических дизайнеров со всего мира.
Задача отчета Coca-Cola
Маркетологам компании Coca-Cola необходимо было обобщить и презентовать информацию о развитии компании за год, и её вкладе в социальное и экономическое развитие региона.
Визуализация скучных цифр и текстов
Большие объемы текстовой и цифровой информации зачастую трудно воспринимать сплошным потоком. Особенно тяжело в таких случаях делать выводы и принимать стратегические решения. Поэтому аналитику важно структурировать и максимально упростить восприятие информации. Для этого и нужна визуализация.
Процесс визуализации включает:
- добавление графиков, схем и таблиц;
- разработку иконок;
- добавление рисунков и иллюстраций;
- вёрстку текста и т.д.
Такое оформление отчетов и презентаций компании поможет легче воспринимать информацию клиентам и партнерам по бизнесу. Эффективность такого подхода чётко видна на примере отчета компании Coca-Cola и отчетах в портфолио типографии Huss .
Презентуйте вашу компанию на собраниях, форумах, конференциях и других корпоративных событиях правильно и эффективно.
Узнать стоимость печати в типографии Huss
Присылайте ваши заявки на печать полиграфии на marketing@huss.com.ua или заполняйте форму на сайте. Huss – типография для самых важных тиражей.
___________________________
- Примеры готовой продукции — в портфолио типографии.
- Информация из области маркетинга и полиграфии — в блоге.