Обычно, самую любопытную рекламу специалисты приберегают для глянцевых журналов. Именно там можно встретить наиболее необычные и креативные принты. И действительно: полноцветная печать и хорошая бумага позволяют полностью раскрыться задумкам дизайнеров.
То ли дело газетная полоса с двухцветной печатью и низкой линиатурой, которая едва ли может качественно передать изображение. Но даже в условиях ограниченных ресурсов творческий подход может подсказать решение, которое будет не менее эффективным, чем красочный макет.
На страницах газеты New York Times появилась реклама нового сезона сериала телеканал Game of Thrones, который выходит на HBO, а у нас больше известен как «Игры престолов». Помимо небольшого блока внизу страницы, где размещалась стандартная информация о времени выхода, над всей остальной страницей красовался огромный силуэт дракона. Изображение не мешало чтению текста и выглядело как тень дракона, летящего где-то в небе.
Авторы рекламы смогли обыграть одну из особенностей построения сюжета сериала, где взаимодействие персонажей строится на постоянном тревожном ожидании появления ужасных драконов. Присутствие самих драконов в кадре не так уж велико.
Точно так же и рекламе необязательно было демонстрировать огромную детальную фотографию дракона для того, чтобы намекнуть на сюжет сериала. Хватило и силуэта, который справился с задачей даже лучше.
Кстати тексты на странице были не настоящими статьями газеты, что лишало рекламу некоторой доли шарма. Но вместо этого новостные заметки посвящались событиями из жизни фентезийного мира «Игр престолов».