
Казалось бы, блокнот — обычное дело. Однако если подойти к его созданию креативно, он запомнится аудитории вашего бренда и повысит лояльность. Для этого следует учесть вкусы и потребности тех, кто пользуется услугами вашей компании. Этот принцип успешно реализован брендом спортивной одежды PUMA в партнерстве с дизайнерской агентством REDesign.
Задачей было разработать лимитированный набор подарочных коробок для юных девушек. Зачем? Чтобы мотивировать их заниматься спортом (конечно же, в стильной одежде от Puma). В коробке был набор яркой канцелярии, стикеры для выражения эмоций и блокнот. Розовая цветовая гамма подчеркивает легкий девичий настроение, а форма коробки, напоминает чемодан, передает активный настрой и готовность двигаться в любой момент. Таким образом дизайн блокнота удовлетворяет вкусы молодой аудитории. А как насчет потребностей?
Дизайн блокнота разработан и напечатан так, чтобы стать помощником спортсменам. В нем есть разделы для отслеживания прогресса, постановки целей, записей настроения и замеров … Каждый раз заполняя блокнот пользователи видят свои изменения и прогресс. Они отправляются с коробкой-чемоданом в путешествие к идеальному телу. Эта положительная мотивация закрепляет приятные ассоциации с брендом. Итак, пользователи становятся более лояльными, ценят Puma как компанию, которая поддерживает на пути к успеху. Поэтому советуем брать на заметку такое использование полиграфической продукции. Определите, что интересует вашу целевую аудиторию? С какими проблемами она сталкивается? И предложите решение в блокноте, каталоге или коробке-сюрпризе. А типография Huss напечатает ваш тираж максимально качественно.
Напечатать блокноты в типографии huss
___________________________
- Примеры готовой продукции — в портфолио типографии.
- Полезная информация из области маркетинга, дизайна и полиграфии — в блоге типографии Huss.