
В дизайне полиграфической продукции стоит придерживаться определенного стиля, который подходит вашей компании. Ведь если каталог серьезной адвокатской организации будет раскрашен всеми цветами радуги, ее вряд ли воспримут серьезно.
Однако никто не говорит, что креативная полиграфическая продукция годится лишь для компаний, связанных с дизайном и искусством.
Мы нашли пример использования ярких цветов и оригинальных дизайнерских решений учебного центра Twig. Он создан для студентов, желающих улучшить знания по химии. Студенты обучаются в небольших группах с преподавателями, чтобы выработать эффективные стратегии для усвоения химического состава.
Дизайнеры разработали брендинг с минималистичной эстетикой, демонстрирующий уверенность, универсальность. Он убеждает, что предмет изучения легкий и интересный. Как в химии меняются цвета лакмусовой бумаги, так и в дизайне присутствуют градиенты и изменение оттенков.
Яркие цвета и изменение масштабов текста объединяются на различных плоскостях, но одновременно расположены на четкой условной сетке и поэтому выглядят органично. Закругленный шрифт дополняет логотип и представляет индивидуальность и качество.
Также обратите внимание на фигурные высечки на обложке, сквозь которые видны яркие пантоны. Мы в типографии Huss готовы к таким креативным заказам. И готовы воплотить все ваши идеи благодаря необходимому оборудованию и профессионализму наших сотрудников.
Заказать печать и производство полиграфии в типографии huss
___________________________
- Примеры готовой продукции — в портфолио типографии.
- Полезная информация из области маркетинга, дизайна и полиграфии — в блоге типографии Huss.