Мода приходит и уходит, подобно волнам. Одной из таких в дизайне от одежды до полиграфии стали 80-е. Многие стили заимствовали яркие цвета и большое количество геометрических фигур именно из этого стиля. Вот почему стиль 80-х это настоящая «бомба», которую мы поможем вам использовать по назначению (это не более чем игра слов, мы обещаем!)
- Все новое – хорошо забытое старое.
Это может задеть чувства тех, кто родился в 80-е, но эта эпоха официально называют «ретро». И этот «старый» стиль ассоциируется у многих дизайнеров с элементами, которые использовались на ранних игровых приставках и компьютерах, одежде и плакатах и т.д. «Современный ретро стиль» использует те же элементы, чтобы поиграть на чувствах ностальгии у потребителя. Вы можете наблюдать старый сайт или каталог в подобном стиле, но они будут разработаны на современном оборудовании, будут выглядеть и работать эффективнее, лучше, качественнее.
Геометрические фигуры и образы вызывают интерес
Использование геометрических фигур может придать вашему дизайну необходимый ему «пинок» в сознании потребителя. Используйте на геометрические фигуры, чтобы придать смелости изображению, которое может казаться немного тусклым. Ниже показан очень удачный пример применения.
Влияние моды
Нравится нам или нет, но в 2017 мода 80-х снова вернется, сообщает W Magazine.
«Но какое отношение имеет мода к дизайну полиграфии, или любому другому?» — спросите вы. Независимо от типа дизайна: одежда, графический дизайн, интерьер, полиграфическая продукция, веб-дизайн – каждый из них влияет друг на друга. К примеру, тренд использования пантонных красок в полиграфии, успешно используется и во всех других видах дизайна.
Таким образом, все то, что вы видите вокруг – от стрижек и одежды на прохожих, до буклета или листовки, которую вы держите в руках, влияет на ваше восприятие остальных вещей.
«Стиль Мемфиса» набирает силу
Компания «Мемфис» – кучка дизайнеров интерьеров с 1980-х. Их работы насыщены яркими цветами и множеством форм, линий и элементов в почти мультяшном стиле. Их элементы часто накладываются поверх белого, светлого или черного фона, чтобы создать максимальный контраст. Стиль веселый, легкий и захватывающий. Почему бы не попробовать его при разработке вашей полиграфической продукции?
Космические и темные стили создают интригу.
В искусстве 80-х довольно известны стили с использованием неонов на темном фоне, или «космических» стилей. Пространство остается доминирующей темой, и многие космические стили наталкивают на некую ностальгию по этой эре дизайна.
Ретро отлично совмещается с другими стилями.
Ниже подан пример того, как ретро успешно совместили с современными цветами, стилями и элементами, чтобы удовлетворить ожидания потребителя.
Использование значков снова в тренде.
Стили 80-х включают в себя множество симпатичных маленьких значков. Ретро напрямую ассоциируется с солнцезащитными очками, пальмами и подобными вещами на рубашках, ноутбуках и блокнотах. Подобные приемы позволяют круто систематизировать графические элементы. Ниже трюк с использованием множества маленьких значков повсюду: чем их больше, тем больше стиль напоминает 80-е.
Яркая цветовая палитра.
Именно яркие цвета были очень популярны в 80-е после эры черно-белых палитр в дизайне. И к этому мы пришли снова, так как чем больше ярких и насыщенных оттенков у цвета, тем больше вариаций и пространства для творчества у дизайнера. Не бойтесь использовать яркие цвета при разработке макетов, вы будете в тренде!
И в заключении:
Основной причиной возращения стиля 80-х в дизайн – это его возвращение в поп-культуру. Возможно, это связано с чувством ностальгии, которое рано или поздно возникает у всех поколений. Может потому, что стили приходят и уходят. Наслаждайтесь трендом и используйте ретро стиль во всю, 80-е были веселыми и ваш современный ретро-дизайн может и должен отражать это.
Эти и другие полезные идеи читайте в блоге типографии.
Свяжитесь с нами и печатайте полиграфическую продукцию в типографии huss.