Советы по печати каталогов: маркетинг нового уровня

administrator
23 сентября
Советы по печати каталогов: маркетинг нового уровня - Типография huss

Каталоги — это мощный маркетинговый инструмент. Они позволяют не просто представить товары или услуги, а рассказать историю. Если есть эмоциональная составляющая, клиенты подвержены вдохновения вашим брендом, формируется сильнее связь с ценностями. Кроме того печатный каталог может стать стимулом для оффлайн аудитории посетить ваш сайт и подписаться в соцсетях. Люди взаимодействуют с реальным каталогом, благодаря тактильным ощущениям повышается уровень удержания внимания и интереса.

Типография huss собрала несколько советов о печати каталогов, которые помогут усовершенствовать ваши маркетинговые стратегии.

Планируйте

Перед тем, как печатать каталог, вам нужно ответить на несколько вопросов.

  • Какая ваша цель?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Вы хотите, чтобы ваши клиенты делали заказы непосредственно после просмотра каталога или вам нужно, чтобы они посетили сайт?

Вам нужно выяснить все нюансы, ведь каждый из них влияет на печатные рекламные материалы. Если пропустить этап предварительного планирования, в процессе может возникнуть куча проблем и правок, чтобы каталог соответствовал вашим целям. Поэтому, большинство проблем можно избежать на этапе подготовки. Это помогает сэкономить время и средства.

Сделайте дизайн, соответствующий потребностям вашей аудитории, так вы сможете удержать внимание. Клиент пересмотрит каталог и почувствует обращения компании лично к нему.

Советы по печати каталогов: маркетинг нового уровня - Типография huss

Выберите одну тематику

После планирования, когда определили цели, нужно подобрать контент, который поможет достичь цели.

Не пытайтесь осветить все масштабные аспекты деятельности компании и не запутывайте читателей. Стоит сосредоточиться на одной теме и рассказать о ней подробнее. Наполните рекламную полиграфию уникальной информацией.

Хотя каталог — это не журнал, вам нужно, чтобы аудитория воспринимала его именно так.

  • Добавьте интервью с владельцами вашего бренда.
  • Добавьте обращения топ-менеджера или директора к клиентам и партнерам.
  • Персонализируйте.
  • Поделитесь закулисьем бизнеса, чтобы ваша аудитория смотрела и читала контент без спешки.

Чем больше содержание заинтересует и увлечет читателей, тем больше вероятность, что они сделают заказ, посетят сайт и сделают то, что вам нужно.

Не пренебрегайте дизайном

Плохой дизайн может испортить даже самое лучшее содержание. Проанализируйте конкурентов, прислушайтесь к вашей аудитории и создайте лаконичное оформление. Если у вас есть брендбук, стоит придерживаться фирменных цветов и шрифтов, чтобы закрепить ассоциацию с брендом у читателей. Если же брендбука у вас нет, ориентируйтесь на несколько простых правил:

  1. Используйте 2 шрифта, придерживайтесь иерархии текста, чтобы читатель четко видел заголовки и мог быстрее ориентироваться в каталоге.
  2. Обращайте внимание на качество изображений (не ниже 300 dpi). Если качество будет плохим, картинка при печати станет пикселизированной или размытой. Для аудитории это может ассоциироваться с не профессионализмом.
  3. Учитывайте контекст при выборе элементов дизайна. Если ваш бренд премиум класса, выберите сдержанную цветовую гамму и строгие шрифты. Ведь кислотные оттенки или неровные шрифты вызовут диссонанс у читателя. Позаботьтесь о том, чтобы вызвать правильные эмоции у аудитории.

Советы по печати каталогов: маркетинг нового уровня - Типография huss

Определите методы распространения

  • Где вы будете реализовывать свои каталоги?
  • При каких условиях, в каких объемах?
  • Раздавать на конференциях или в собственном магазине или офисе?
  • Отправлять по почте?

От этого может зависеть размер каталога, материал, тип крепления корешка …

Проверьте файл для печати

Когда вы или ваш дизайнер закончили создание каталога, передайте файл для печати на осмотр коллегам. Свежий взгляд сможет выявить неточности, опечатки и нюансы, которые вы могли пропустить.

А предварительная проверка макета на пригодность к печати поможет избежать перепечатки тиража и сэкономит ваши ресурсы.

Эти несколько советов помогут решить ваши маркетинговые задачи и создать качественный, а главное — эффективный напечатанный каталог.

Советы по печати каталогов: маркетинг нового уровня - Типография Huss

Напечатать каталоги в типографии Huss

___________________________

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.