Мода переменчива. То, что было современным в течение последних нескольких лет, сейчас может выглядеть совершенно устаревшим. Дизайн напечатанных каталогов также изменился за последнее время, чтобы соответствовать тенденциям XXI века. Несмотря на диджитализацию рекламы и маркетинга в целом, каталоги печатаются компаниями регулярно. Маркетологи стараются удивлять клиентов и партнеров по бизнесу. В гонке за местом под солнцем среди конкурентов каждый год приносит новые идеи. Что-то становится трендовым, что-то устаревает и забывается, чтоб вернуться в моду спустя время. Давайте посмотрим, какие тренды принес нам 2018 год.
- Широкий выбор типографики
- Использование ярких цветов
- Аутентичная фотография
- Двойная экспозиция
- 3-х мерный дизайн
Бренд нуждается в маркетинге, чтобы выделиться на фоне конкурентов и отложиться в сознании потребителя. Каталоги продукции или услуг компании являются одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, который предоставляет важную информацию о продукте и помогает вашему бренду стать популярным. По данным designerpeople.com 70% покупателей согласны, что печатный каталог продукции хорошо стимулирует к покупке.
Клиенты выбирают напечатанный каталог, потому что:
- это экономически выгоднее, чем мобильные приложения и веб-сайты
- привлекает внимание клиента ко всем элементам
- продвигает ваш бизнес, распределяя их по магазинам
- удерживает внимание покупателей на продукте, который они хотят купить, и не отвлекает их
- можно пощупать и трудно игнорировать.
Тысячи маркетологов сталкиваются с проблемой сделать свой каталог достаточно впечатляющим, чтобы выделиться и привлечь внимание своих клиентов. Поэтому они разработали несколько новых способов усиления эффекта от использования этого маркетингового инструмента. Таких как цвета, рисунки, техники печати и т. д.
Тренды дизайна 2018 года для печати вашего каталога товаров и услуг:
1) Широкий выбор типографики
Многие дизайнеры выработали свой стиль оформления. Они не останавливаются на конкретном шрифте и используют их сочетание. Дизайнеры используют жирный шрифт для обложки и различные шрифты для заголовка, подзаголовка и текста. Они также начали использовать цветные шрифты. Цветовой контраст между разными шрифтами делает его более привлекательным для покупателей.
2) Использование ярких цветов
Цвет — самый эффективный и мощный инструмент в дизайне. Цвета играют с эмоциями людей, они задают их настроение. Использование тусклых цветов сделает каталог скучным, а яркие цвета – зарядят энергией, поэтому дизайнеры экспериментируют с цветами. Они используют яркие цвета, чтобы привлечь внимание клиентов и сосредоточить его на важных элементах.
3) Аутентичная фотография
Фотография должна быть естественной. Сегодня людям интересны не педантично выстроенные предметы, или идеальные снимки молнии, а изображения с неровным светом. Эти типы фотографий выглядят более реалистично и естественно, что ближе людям и кажется более аутентичным.
4) Двойная экспозиция
Этот броский тренд становится новой классикой. Одна картинка поверх другой создает впечатляющий и волшебный вид. Эта способность использовать более одного изображения в одном дизайне рассказывает более глубокую историю о предмете, и иногда поражает ум и воображение.
5) 3-х мерный дизайн
Трехмерный дизайн — это новая тенденция. Яркие цвета используются в 3D, чтобы придать ощущение глубины в дизайне. Это дает реальный вид вымышленным персонажам для интерактивности. Этот тип каталогов выглядит как арт-объект.
Каталоги воспринимаются покупателями как надежный источник информации. Это ключевой инструмент для получения подробной информации о продукте. Он имеет большой потенциал в качестве инструмента маркетинга. Печать каталогов помогает расти, наращивать большую клиентскую базу и повышает прямые заказы.
___________________________
- Примеры готовой продукции — в портфолио типографии.
- Информация из области маркетинга, дизайна и полиграфии — в блоге типографии Huss.
В нашей типографии вы можете напечатать каталоги любой сложности. Пишите на marketing@huss.com.ua или оставляйте заявку на сайте, чтоб узнать стоимость и цены.