Каталог торгового центра? Почему бы нет? Это отличный способ представить все многообразие услуг и товаров.
Этот пример каталога был создан для K11 MUSEA, которые позиционируют себя не как обычный ТЦ, а как культурное место в Цим Ша Цуй с захватывающим видом на горизонт Гонконга. В их магазинах и ресторанах поддерживают современное искусство и дизайн. Цель К11: создать стильное пространство, где каждый посетитель переживет эстетическое приключение.
Inside Muses – это каталог, в котором сочетаются вещи, которые вдохновляют. Это четыре музы: архитектура, мебель, природа и искусство. Каждый читатель открывает новые аспекты постепенно, ведь эти категории разделены на главы. Рассказ дополняют яркие иллюстрации и фото. На обложке размещены круги, представляющие четыре музы, а в их основе – логотип К11.
Корешок этого издания прошит вручную, а тираж с твердой обложкой помещен в высококачественную акриловою коробку. Это напоминает витрины, демонстрирующие предметы искусства. Поэтому чтение каталога Inside Muses превращается в художественное путешествие.
Советуем взять на заметку этот прием и при создании собственных каталогов создавать ассоциации, которые соответствуют вашей компании. Типография Huss напечатает любые ваши идеи.
Заказывайте печать и производство каталогов в Фамильной типографии Huss!
___________________________
- Примеры готовой продукции — в портфолио типографии.
- Полезная информация из области маркетинга, дизайна и полиграфии — в блоге типографии Huss.