Хороший дизайн каталога должен соответствовать нескольким принципам:
- доносить информацию
- привлекать внешним видом
- иметь элементы, которые можно применить в другой брендированной продукции.
Этот каталог ярко иллюстрирует все принципы.
Vestre – ведущий скандинавский производитель мебели. Их основная целевая аудитория – ландшафтные дизайнеры и архитекторы. Поэтому определяющая характеристика мебели: простота, минимализм и функциональность. Этот каталог Vestre Lookbook – важный маркетинговый элемент, который также вдохновляет архитекторов и доносит информацию о новинках.
Этот Lookbook вдохновленный работами художника Матисса. Узор повторяется на всех обложках, а дизайнеры использовали мягкие и простые формы. В каталоге 280 страниц, напечатанных пятью различными языками (норвежский, шведский, немецкий, английский). Каждый язык имеет специальный цвет обложки, а все вместе они составляют целостную палитру. Все каталоги Vestre содержат вдохновляющие фото окружающей среды из проектов Vestre по всей Европе и США, а также технические чертежи и прейскурант.
Таким образом в каталоге гармонично сочетаются информационные и визуальные элементы. Цвета служат для удобного различия языков и образуют гармоничную палитру. А узор можно масштабировать на различные типы полиграфической продукции и использовать как фирменный элемент дизайна.
Вдохновляйтесь яркими элементами и печатайте ваши каталоги в типографии Huss. Мы сделаем все, чтобы ваш тираж был безупречным.
Наша типография осуществляет изготовление и печать каталогов любой сложности, форм и любым тиражом. Оставляйте заявки на сайте!
___________________________
- Примеры готовой продукции — в портфолио типографии.
- Полезная информация из области маркетинга, дизайна и полиграфии — в блоге типографии Huss.