Каталог как маркетинговый инструмент для развития компании

administrator
17 декабря

Каталог – иллюстрированное издание, содержащее рекламную или справочную информацию о компании, ее товарах и услугах. Как правило, каталог представляет собой сброшюрованный многостраничник. В нем последовательно представлена информация, разбитая на рубрики. Приведены фотографии с образцами продвигаемой продукции и краткие сведения о товаре. Каталог также может содержать сведения о самой компании, ее успехах и истории создания.

Зачем компаниям нужно заказывать каталоги?

Печать каталогов производится при подготовке к выставкам и другим презентационным мероприятиям. Хорошая полиграфия используется как инструмент продвижения и укрепления имиджа компании. Основной блок информации подается на качественной мелованной бумаге. Самый распространенный формат для издания каталогов А4, но встречаются и другие варианты.
Правильное исполнение полиграфического материала помогает преподнести бренд и его продукты в лучшем свете. Грамотный печатный материал несет не только рекламную функцию, но и рассказывает о преимуществах как самой компании, так и ее товаров и услуг. В результате чего все это способствует налаживанию бизнес контактов и повышению продаж.
В зависимости от целей, которые ставит перед собой компания, будет производиться заказ тех или иных видов каталогов. Типография Huss предлагает следующие их варианты:

1. Периодический
Компании и организации издают их с определенной периодичностью. Основная цель – обеспечить потенциальную аудиторию актуальной и полезной информацией. Новый выпуск будет организован по случаю появления в продаже новой серии товаров, расширение перечня услуг, изменения в ценовой политике, формирование акционных и спецпредложений. Печатный каталог рассчитан на аудиторию постоянных клиентов и покупателей. На основе информации, содержащейся в очередном выпуске, удается эффективно повысить продажи. Как правило, приведенная информация является актуальной на строго определенный срок, даты которого указываются в каталоге на первой странице.

2. Имиджевый
Цель его выпуска – информировать об успехах и достижениях компании. Информация преподносится таким образом, чтобы складывалось позитивное впечатление. Для этого используются лучшие достижения полиграфической индустрии. Они выражаются как в подборе лучшей бумаги, так и в допечатной подготовке и послепечатной обработке. Основное содержание имиджевых каталогов касается на освещение деятельности организации, подчеркиваются профессиональные достижения. В целом, материалы носят лишь ознакомительный характер, и не касаются описания товаров и услуг. Они распространяются на презентациях, в ходе деловых переговоров, а также рассылается потенциальным и постоянным партнерам.

3. Рекламный
Данный тип каталога подразумевает наличие хороших иллюстраций, представляющих товары и услуги. Объем издания может достигать пятисот страниц и более. Титульный лист содержит логотип и название компании. На последней странице размещается информация для связи, реквизиты и список филиалов (при их наличии). Рекламный каталог содержит в себе всю необходимую информацию, которая важна потенциальному клиенту.

Какие каталоги изготавливает типография Huss

Каталог как маркетинговый инструмент для развития компании

В зависимости от потребностей заказчика существует возможность печати каталогов различного формата. Наиболее популярные из них такие:

  • А4 – самый распространенный формат, поскольку соответствует стандартному бумажному листу с размерами 297х210 мм. Его популярность обусловлена тем, что в деловой документации документы издаются в этом формате. Офисная канцелярия, такая как папки-скоросшиватели, файлы, кейсы, полки, адаптирована под этот размер. На страницах с таким форматом есть где развернуться. Таким образом, существует максимальная возможность представить полную информацию о продукте, проиллюстрировав ее качественными изображениями и схемами.
  • А5 – формат имеет размер 148х210 мм, что является половиной от формата А4. Каталоги в формате А5 очень удобные и компактные. Они занимают немного места, но позволяют также качественно передать необходимую информацию, как и каталоги формата А4.
  • евроформат отличается наибольшей компактностью и соответствует трети формата А4. Его размеры 100х210 мм.
  • индивидуальный формат – используется в проектах с неординарным решением.

Кроме того, на впечатление от печатной продукции влияет и тип крепления листов. В зависимости от целей издания можно выбрать определенный его вид:</p

  • на скобе
  • клеевое соединение без швов (термобиндер)
  • пружина, в том числе и полузакрытая
  • прошивка нитью

Чем известна типография Huss

Типография Huss является фамильной компанией с многолетней историей. Благодаря кропотливому подходу она стала лидером на рынке по оказанию полиграфических услуг. За годы своей деятельности, а этот срок составляет более чем 15 лет, типография освоила технологии производства на новейшем европейском оборудовании.

В портфолио Huss работы с такими успешными брендами:

  • торговая марка бытовой техники Smeg
  • разработчик и дистрибьютор высокотехнологичной продукции Summit-Agro Ukraine
  • выставка художественных работ Silver Easel

В числе заказчиков клиенты из многих стран Европы: Швеция, Германия, Франция и др.

Заказать печать в нашей типографии

___________________________

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.