Как эффективно тратить бюджет на рекламу в условии кризиса?

administrator
02 июня
1 696 09042015092316 1

В самом начале рекламной кампании важно чётко поставить конкретные цели и понять пути их достижения: каких показателей мы должны достичь, какое время отводится для достижения каждого из них, каким образом мы будем достигать каждой цели кампании и контролировать её достижение.

1. Планирование кампании

В самом начале рекламной кампании важно чётко поставить конкретные цели и понять пути их достижения: каких показателей мы должны достичь, какое время отводится для достижения каждого из них, каким образом мы будем достигать каждой цели кампании и контролировать её достижение. Здесь важно отметить, что если вы ограничитесь целью кампании вроде «увеличить объем продаж на столько-то процентов», то вы никогда не поймете, за счет чего вы её достигли, а если не достигли (что при такой постановке весьма вероятно), то не поймете сделанных ошибок и не сможете их исправить. Такая цель должна быть разделена (декомпозирована) на конкретные цели, например, увеличить продажу такого-то продукта за счет привлечения такой-то аудитории через такие-то каналы. Имея такое дерево целей вам будет легче спланировать кампанию и проанализировать её результаты. Очень важно, что бы каналы привлечения максимально точно соответствовали целям вашей кампании, если цель привлечь аудиторию молодых специалистов, то не стоит планировать распространение носителей в бутиках или сигарных клубах.

Huss

2. Разработка печатной продукции

Разработка печатной продукции начинается с определения носителя — на какой поверхности вы подаёте материал. Это может быть листовка, флаер, каталог, плакаты, а также журнал или газета или комбинация нескольких носителей. Носитель обязан соответствовать задаче кампании. Например, для продвижения события логичнее использовать флаер, а в случае вывода на рынок новой линейки продукции или новой услуги каталог будет одним из главных носителей.

Huss

3. Верстку макета

Верстку макета можно сделать самостоятельно или поручить профессионалам. Наш опыт подсказывает, что для получения результата, набросок макета вы обязаны сделать сами, а уже потом отдать специалистам. Здесь несколько причин:

  • во-первых, никто лучше вас не «видит» вашего клиента, именно вы знаете лучше всех, что его может заинтересовать в вашем продукте и как ему объяснить наиболее значимые для него преимущества товара или услуги;
  • во-вторых, именно вы лучше всех понимаете ваш продукт, никакой дизайнер не подаст ваш продукт так же хорошо, как вы сами;
  • в-третьих, в макете вы воплощаете все аспекты вашей кампании, используете подходящую терминологию и делаете акценты на нужных словах.

Клиенты, пришедшие со своим наброском макета, получают от наших менеджеров и дизайнеров совершенно другой макет — стильный и броский, учитывающий все факторы, в том числе бумагу, на которой он будет напечатан и многое другое. При этом важно, что все акценты, все формулировки, методика и структура подачи информации остаётся ваша, то есть наиболее правильная.

Huss

4. Печать тиража

Печать тиража листовок, каталогов, плакатов или другой полиграфии обычно занимает существенную долю бюджета, обычно от 20 до 50 процентов. Поэтому очень важно ответственно подойти к выбору типографии. Неумелый печатник может легко испортить все ваши попытки создать идеальную и эффективную печатную продукцию. В Фамильной типографии huss мы ответственно относимся к каждому проекту, проверяем макеты и следим за выпуском качественной продукции на каждом этапе.

Huss

5. Сбор данных и анализ результатов

Если вы на первом этапе правильно спланировали кампанию, то сможете легко проанализировать, как выполняется каждая из поставленных целей. Оценив степень влияния её на результат кампании  при необходимости, вы можете оперативно вносить изменения даже в действующую кампанию.  Детальный анализ данных позволит вам точно понимать, какие каналы работают лучше всего, через какое время приходит основная масса клиентов и как долго работает этот канал. Анализируя пришедших клиентов и ведя статистику, вы лучше поймете как думает ваш клиент на всех этапах: от первого контакта с носителем до приобретения товара или услуги. Таким образом, вы существенно сэкономите на следующих кампаниях.

Хороших вам результатов!

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.