Как печатный каталог увеличивает продажи: пример IKEA

administrator
07 июля
107505179 2670313236570407 6086233674097623930 n

Влиятельный бренд, который существует в нескольких странах будет использовать все доступные маркетинговые приемы, чтобы привлекать клиентов. Но актуальны ли напечатанные каталоги в стратегии IKEA? Две основные причины, по которым бренд захочет вкладывать время, силы и деньги в создание каталога: представление товаров и увеличение продаж. Значит, каталог – это средство, чтобы подвигнуть клиента на один шаг вперед к приобретению.

 

Такие бренды, как CVS или Bed Bath and Beyond, публикуют еженедельные или ежемесячные каталоги с единственной целью: представить свои предложения и получить трафик в магазине. Недавнее исследование Nielsen (независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса) показывает, что старомодный способ рассылки печатных каталогов является лучшим выбором для розничной торговли, по крайней мере, на данный момент.

 

Именно поэтому IKEA все еще печатают каталоги. Их цель – рассказать историю о своих продуктах и создать у читателя ощущение, будто они приглашены в чужой дом. IKEA сочетают тексты, изображения, фото интерьеров… Печать ежегодных каталогов и их рассылка по почте и в магазинах по-прежнему является выигрышной стратегией для мебельного гиганта. Они рассматривают этот тип контента скорее, как журнал, который погружает читателя в опыт взаимодействия с продуктами, а не просто как перечень товаров.

Как печатный каталог увеличивает продажи: пример IKEA

Изображения стоят тысячи слов и являются наилучшим инструментом коммуникации. Фотографии продуктов привлекают внимание, это первое, что покупатели видят в каталоге. Например, Bonobos, дочерняя компания Walmart, специализирующаяся на мужской одежде, намеренно ограничивала количество описательного текста в своем каталоге. Они думают, что лучше пропустить неважные детали, такие как инструкции по уходу. В конце концов, клиенты обычно ищут эту информацию в интернете. Хотя каталоги продуктов не дают клиентам возможность физически ознакомится с продуктом, высококачественные изображения и сенсорный опыт листания страниц восполняют пробелы. Но очень важно, чтобы продукты в магазине были такими же, как в каталогах, чтобы не подрывать доверие потенциальных клиентов.

Как печатный каталог увеличивает продажи: пример IKEA

Как печатный каталог увеличивает продажи: пример IKEA

IKEA ассоциируется с доступными товарами для дома. И этой репутации также способствуют каталоги. Мебельный гигант не просто рекламирует свою продукцию. Они помогут спроектировать и украсить ваш дом максимально красиво и быстро. Каталоги IKEA часто включают интервью с дизайнерами мебели и интерьера. Это позволяет читателям возможность привязаться к продуктам, компании и людям, которые там работают. Этот вид редакционных статей запоминается и интересует широкую аудиторию и увеличивает продажи IKEA.

Как печатный каталог увеличивает продажи: пример IKEA

Каталоги никогда не выйдут из моды, особенно, если они содержат полезную информацию. Печатные или онлайн… Люди все еще любят пролистывать каталоги, а бренды видят коэффициент конверсии, который делает печатные каталоги важным элементом их маркетинговой коммуникации.

 

Напечатать каталоги с доставкой по Киеву и Украине

 

___________________________

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.