Хотите узнать, как печатаются каталоги?
Типография huss покажет вам процесс изготовления печатной продукции на примере каталогов FarmaVita – это итальянская марка профессиональной косметики по уходу за волосами. Процесс создания готового печатного продукта на самом деле очень долгий, но мы покажем вам только самое важное и сохраним интригу, пропустив первые этапы – допечатный и печатный этап. В двух словах, тут нужно выбрать материалы и утвердить макет каталога, запустить офсетную или цифровую печать.
Затем заказывают бумагу, и пока она проходит процесс акклиматизации выводятся алюминиевые пластины, которые содержат в себе всю информацию. Но это очень емкий процесс, о котором можно написать и отдельную статью.
Вы знали, что сначала большинство печатной продукции другого формата (размера), чем то, что вы держите в руках в готовом виде? На фото видно, что каталог FarmaVita был А2 формата, но специальная машина разрезала каталог на страницы и отрезала технические поля с технологическими метками.
Далее, страницы нужного формата отправляются на другую машину, которая отвечает за подбор страниц и скрепляет их скобой. На этой машине установлен ряд датчиков, которые следят, что бы страницы были в полном объеме и нужном порядке. Теперь вы уже видите готовый каталог FarmaVita с глянцевой обложкой и интересным наполнением.
Если вас заинтересовала эта тема, подписывайтесь на рассылку (сделать это можно внизу этой страницы) и вы будете первыми узнавать о самых интересных статьях нашего блога.
Заказать офсетную или цифровую печать рекламных каталогов в нашей типографии онлайн. Оставляйте заявки!