Размеры буклетов могут быть индивидуальными или стандартными. Индивидуальные позволяют фирме проявить индивидуальность, привлечь внимание оригинальным подходом. Однако отходов при производстве нестандартных буклетов получается гораздо больше, поэтому и себестоимость их получается выше. Поэтому в целях экономии чаще предпочитают стандартные форматы.
Каким может быть буклет: формат
Выбирая размер полиграфического изделия, многие ориентируются в первую очередь на назначение и содержимое буклета. Среди стандартных форматов выделяют несколько наиболее популярных:
- Буклет А3 (420×297 мм) — самый крупный стандартный размер буклета. Его иногда называют проспектом. Выглядит он максимально представительно, на его страницах можно разместить достаточно большие изображения и много текста, что актуально для информационных буклетов. Что касается имиджевых: на листе А5 можно расположить фото и текст таким образом, чтобы осталось много «воздуха» — такой дизайн производит яркое впечатление и запоминается.
- Буклет А4 (210×297 мм). Размеры буклета А4 — самые востребованные, так как они достаточно велики, чтобы уместить на своих страницах всю необходимую информацию. Однако в то же время они вполне компактны, чтобы уместиться в сумочке или кармане потенциального клиента или покупателя: в этом случае увеличиваются шансы того, что он принесет буклет домой, чтобы подробно ознакомиться с его содержимым.
- Буклет А5 (148×210 мм) — отлично подходит для того, чтобы рассказать о каком-то одном определенном товаре, мероприятии, акции. Здесь особенно важно с помощью дизайна зацепить внимание короткими емкими фразами, небольшим количеством броских и эффектных картинок.
Существуют иные, чуть менее популярные форматы буклетов:
- «Евроформат» (99×210 мм),
- А6 (105×148 мм) и др.
Особенности фальцовки
Выбранный формат буклета влияет на то, сколько сгибов будет у изделия. Например, формат А5 допускает только один сгиб, а у А4 и А3 их может быть два или даже три. Самый популярный вариант: А4 с 2 или 3 фальцами (сгибами).
Складываться буклет может самыми разными способами: «гармошкой», «распашонкой» («окошком»), «зигзагом» и т.д. Некоторые заказчики придумывают свои оригинальные способы складывания, что тем или иным образом перекликается с содержимым буклета. Например, в разложенном виде он может принимать вид домика (для рекламы недвижимости), горного серпантина (для компаний, имеющих отношение к горнолыжному спорту) и т.д.
Печатайте буклеты и другую полиграфическую продукцию в типографии huss.
Заказать рекламных буклетов любой сложности Вы можете на нашем сайте. Звоните оставляйте заявки!
___________________________
- Примеры готовой продукции — в портфолио типографии
- Полезная информация из области маркетинга, дизайна и полиграфии — в блоге типографии Huss