Форматы буклетов

administrator
05 ноября

Размеры буклетов могут быть индивидуальными или стандартными. Индивидуальные позволяют фирме проявить индивидуальность, привлечь внимание оригинальным подходом. Однако отходов при производстве нестандартных буклетов получается гораздо больше, поэтому и себестоимость их получается выше. Поэтому в целях экономии чаще предпочитают стандартные форматы.

Каким может быть буклет: формат

Выбирая размер полиграфического изделия, многие ориентируются в первую очередь на назначение и содержимое буклета. Среди стандартных форматов выделяют несколько наиболее популярных:

  • Буклет А3 (420×297 мм) — самый крупный стандартный размер буклета. Его иногда называют проспектом. Выглядит он максимально представительно, на его страницах можно разместить достаточно большие изображения и много текста, что актуально для информационных буклетов. Что касается имиджевых: на листе А5 можно расположить фото и текст таким образом, чтобы осталось много «воздуха» — такой дизайн производит яркое впечатление и запоминается.
  • Буклет А4 (210×297 мм). Размеры буклета А4 — самые востребованные, так как они достаточно велики, чтобы уместить на своих страницах всю необходимую информацию. Однако в то же время они вполне компактны, чтобы уместиться в сумочке или кармане потенциального клиента или покупателя: в этом случае увеличиваются шансы того, что он принесет буклет домой, чтобы подробно ознакомиться с его содержимым.
  • Буклет А5 (148×210 мм) — отлично подходит для того, чтобы рассказать о каком-то одном определенном товаре, мероприятии, акции. Здесь особенно важно с помощью дизайна зацепить внимание короткими емкими фразами, небольшим количеством броских и эффектных картинок.

Существуют иные, чуть менее популярные форматы буклетов:

  • «Евроформат» (99×210 мм),
  • А6 (105×148 мм) и др.

Особенности фальцовки

Выбранный формат буклета влияет на то, сколько сгибов будет у изделия. Например, формат А5 допускает только один сгиб, а у А4 и А3 их может быть два или даже три. Самый популярный вариант: А4 с 2 или 3 фальцами (сгибами).
Складываться буклет может самыми разными способами: «гармошкой», «распашонкой» («окошком»), «зигзагом» и т.д. Некоторые заказчики придумывают свои оригинальные способы складывания, что тем или иным образом перекликается с содержимым буклета. Например, в разложенном виде он может принимать вид домика (для рекламы недвижимости), горного серпантина (для компаний, имеющих отношение к горнолыжному спорту) и т.д.

Печатайте буклеты и другую полиграфическую продукцию в типографии huss.

 

Заказать рекламных буклетов любой сложности Вы можете на нашем сайте. Звоните оставляйте заявки!

 

___________________________

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.