administrator
04 ноября
Если вам нужен по-настоящему эффективный буклет, дизайн его должен быть тщательно продуманным. Продумывать его нужно, исходя из того, какую функцию будет выполнять буклет.
- Для создания имиджевых буклетов упор делается на привлекательные картинки. Здесь мало текста, зато он сочетается с фото в максимально оригинальной подаче.
- Информационный — такой дизайн буклетов содержит меньше изображений и больше текста, на работу над которым и идет упор: важные фрагменты выделяются цветом, важны заголовки и подзаголовки — чтобы взгляд читателя сразу «цеплялся» за самую важную информацию.
- Дизайн рекламных буклетов, призывающих к покупке, переходу на сайт или звонку, гармонично сочетает в себе два вышеупомянутых вида: здесь важны и фотографии, и броский цепкий текст, и оригинальное их сочетание на странице.
Дизайн и печать буклетов: этапы работы
- Разработка дизайна буклета начинается с определения потребностей заказчика: какие задачи должен решать буклет, какие материалы для его создания имеются (фото, тексты), на что необходимо сделать упор.
- Определяются сроки работы.
- Работа над недостающим контентом: подбор изображений, создание текстов, инфографики, таблиц.
- Создание постраничного плана.
- Разработка общей концепции дизайна: цветовой гаммы, шрифтов и т.д.
- Верстка согласно техническим требованиям типографического оборудования.
- Печать.
- При необходимости — постпечатная обработка (создание дополнительных элементов дизайна (ламинация, тиснение, вырубка, фольгирование и т.д.).
5 способов сделать дизайн рекламных буклетов еще оригинальнее и привлекательнее
- Используйте изображения с максимально высоким разрешением. Это позволит разглядеть все детали и погрузиться в атмосферу, создаваемую концепцией вашего буклета.
- Лучше, если изображения будут уникальными, вашими. Если человек увидит в рекламном буклете картинку из фотостока (а они регулярно встречаются то там, то здесь и уже узнаются), доверия к компании у него станет меньше. Если вам действительно важен результат, пригласите к сотрудничеству профессионального фотографа или иллюстратора.
- Используйте оригинальные методы складывания буклета: например, он может выглядеть, как конверт, домик, горный склон и т.д.
- Играйте на контрастах цвета — это привлекает и удерживает внимание. Но не переборщите с палитрой: лучше использовать в оформлении буклета 3-4 основных цвета + черный (им лучше всего печатать текст, потому что цветные абзацы или белые строки на черном фоне быстро утомляют глаза читателя).
- Если ваша задача — выделиться среди множества конкурентов и запомниться (например, на выставке или конференции), добавьте в буклет приятный для потенциального клиента сюрприз, оригинально обыграв его. Например, это может быть маленький бонус-пробник, объемная 3D-фигура, появляющаяся при раскрытии буклета, или элементы дополненной реальности (иллюстрации будут «оживать» на экране телефона с помощью специальных приложений).
И главный совет: экспериментируйте смелее, вдохновляйтесь всем, что видите. Ведь в оформлении рекламных материалов нет незначительных мелочей.
Заказать печать буклетов в нашей типографии
___________________________
- Примеры готовой продукции — в портфолио типографии
- Полезная информация из области маркетинга, дизайна и полиграфии — в блоге типографии Huss