Как найти общий язык с дизайнерами макетов

administrator
26 февраля
charles deluvio Lks7vei eAg unsplash

Между идеей и готовой полиграфической продукцией, которую будете держать в руках, есть несколько посредников. Типография, которая напечатает макет на качественной бумаге и с совершенными красками. И дизайнер, для вас этот макет сделает.

Как найти баланс между творческой свободой и четкими указаниями? И правильно проинформировать дизайнера о концепции, чтобы вы получили готовую продукцию такой, как представляли и даже лучше?

 

Поговорите

Привлекайте дизайнера на ранних этапах разработки проекта. Отправьте аналоги продукции, которая нравится и опишите свои идеи прежде чем составлять точное техническое задание. Так вы сможете выяснить на одной волне вы с дизайнером, или у него есть свои мысли и замечания. Дизайнеры могут подсказать пути развития проекта, о которых вы даже не догадывались, помочь визуализировать аудиторию и предусмотреть реакцию.

Поэтому раннее приобщение поможет избежать излишней потери времени и постоянных переделок. И уже после этого напишите четкую задачу: сколько страниц нужно, какие нюансы стоит учесть, формат продукции, цветные или черно-белые изображения, печать с одной или с двух сторон листа, и тд.

Перечислите детали, которые вы бы хотели видеть, но не ограничивайте творческую свободу дизайнера, дайте возможность проявить себя и добавить то, что вас удивит.

Як знайти спільну мову з дизайнерами макетів

Предоставьте рекомендации о бренде

Если у вас есть брендбук, пришлите его дизайнеру вместе с возможностью загрузить фирменные шрифты. Если же такого нет, опишите особенности ваших маркетинговых материалов, фирменный стиль (цветовую палитру, определяющие элементы, миссию бренда). Все это будет влиять на финальное оформление и накладывать определенные ограничения.

 

Подумайте, на чем будет напечатан финальный продукт

Если это будет открытка для массового распространения, она будет напечатана на тонкой, недорогой бумаге. Дизайнер это учтет и использует меньше изображений и цветов. Если же это будет брошюра на плотной, матовой или глянцевой, или дизайнерской бумаге, это также может повлиять на дизайн.

Менеджер и мастер типографии учтут это и предложат детали, чтобы подчеркнуть текстуру бумаги или посоветуют интересные варианты: фольгирование деталей, тиснение…

Як знайти спільну мову з дизайнерами макетів

Тщательно проверьте финальный макет

Есть такое правило, что большинство непоправимых ошибок можно избежать на этапе разработки макета. Поэтому тщательно проверяйте свои макеты. Некоторые типографии проверяют их на ошибки технического характера, чтобы обезопасить клиента от перепечатывания тиража. Но грамматические ошибки остаются на совести заказчика и дизайнера.

Перечитайте нет ли опечаток или лишних абзацев в тексте, исправьте ошибки, ведь это влияет на общее впечатление от продукции. А потом проконсультируйтесь с экспертами типографии. Попросите показать разные варианты бумаги и даже сделайте цветопробу перед печатью, чтобы оценить правильность цветов которые, вы получите и внести коррективы до запуска тиража в производство.

 

Желаем удачного и продуктивного сотрудничества с дизайнерами и доверяйте свои тиражи типографии Huss.

Чтобы узнать стоимость печати и изготовления тиража напишите на marketing@huss.com.ua или заполните форму на сайте.

 

___________________________

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.