Полиграфический аутсорсинг — средство от головной боли и не только

administrator
26 февраля

Сейчас экономят все и на всём. Руководители предприятий всех уровней озабочены задачей минимизации и оптимизации затрат. Реклама… Может с неё-то как раз и начать? Начать — это значит урезать рекламный бюджет до нуля… Пожалуй, не стоит. Знающие люди утверждают, что отсутствие рекламы месяцев через пять отрицательно скажется на продажах. Тогда, может быть, отказаться от полиграфии, как инструмента продвижения товаров и услуг, и полностью уйти в Интернет. Одно дело за печать каталогов заплатить тысяч двадцать, а то и более того. И другое дело дать спамеру две­три тысячи, на которые он еженедельно в течении месяца будет до изжоги изводить твою целевую аудиторию.
   
     Всё вышеизложенное, конечно, утрированное толкование ситуации. И не мне судить, какие именно виды рекламы считать для конкретного бизнеса максимально эффективными. Бесспорным является то, что при размещении полиграфических заказов тоже можно и нужно экономить без ущерба для конечного результата.

     В настоящий момент происходит то, что и должно было произойти: между рекламодателем и типографией остался один добросовестный посредник — создатель макетов (дизайн-бюро, рекламное агентство). Это — первый шаг к экономии: исключили лишние посреднические звенья. Но и это — не предел. Например, специалисты в области маркетинга компании Heidelberg (Германия) отмечают, что в европейских странах на протяжении последних пяти лет работа с типографией через рекламное агентство стала редкостью. Сделали макеты, получили деньги — всё, работа окончена. В последующем рекламодатель сам решает где, как и сколько печатать своих рекламных материалов.
 
     Конечно, в составе компании при этом должен быть соответствующим образом подготовленный специалист, который не занимается больше ничем, кроме как размещением и сопровождением заказов. Но такую роскошь могут себе позволить очень немногие. В большинстве случаев этим человеком по совместительству является один из сотрудников отдела рекламы. Нередки случаи, когда эту задачу возлагают на менеджера по продажам товаров и услуг, производимых компанией. Аргументация желез­ная: «Ну, ты же слышал, что есть такая штука Photoshop?» И тут начинаются страдания: «выдвиженец на общественных началах» пытается сформулировать задачу, типография пытается понять, что от неё хотят. Результатом такой работы становится отношение к полиграфии, как к врачу­стоматологу: с тобой происходит много непонятностей, делают с тобой что хотят, а результат узнаем потом — сюрприз будет.  
   
      Вот здесь самое время сделать второй шаг к экономии путём привлечения к сотрудничеству полиграфического эксперта на условиях аутсорсинга. Требования, предъявляемые к соискателю: высококлассный специалист, способен чётко сформулировать технические условия для выполнения конкретной задачи, знает и предлагает к использованию новые технологии, обеспечивает безупречный входной контроль макетов, профессионально сопровождает и обеспечивает своевременную отгрузку заказов. И назовём мы это полиграфическим аутсорсингом.

  Как следствие этого, Вы не просиживаете днями и часами в типографии в обсуждениях и прениях, экономя своё драгоценное время. Вы не тратите лишние деньги на производство тиража, потому что Вам дали оптимальные рекомендации по сырью, отделочным процессам, вёрстке, формату и количеству экземпляров. И, пожалуй, самое главное: за разумные деньги Вы получаете качественный, узнаваемый, эффективный рекламоноситель, который успешно продаёт Ваш товар и приносит Вам прибыль.

  Это — философия нашей типографии. Мы стремимся сделать для заказчика процесс заказа полиграфической продукции простым и понятным. Мы решили взять на себя непростую задачу рассеять туман загадочности над полиграфией, сделать ее доступной и эффективной. Для этого мы создали «Сборник полиграфических образцов и решений», первая его часть «Образцы мелованных бумаг UPM Finesse» готовится к рассылке в середине мая. Разместить заявку на получение и узнать информацию о дальнейших рассылках Вы можете воспользовавшись контактами, приведенными ниже.

  Кроме того, мы попытались обобщить и систематизировать наиболее часто задаваемые заказчи­ками вопросы:
•  Каковы требования к макетам?
•  Какое Вы посоветуете сырьё?
•  Что дешевле: УФ лак или глянцевая ламинация?
•  Как сделать, чтобы наш каталог не разваливался на части и чтобы из него не выпадали листы?
•  На сколько будет отличаться стоимость при тираже сто и тысяча экземпляров?
•  Какой оптимальный комплект полиграфической продукции Вы порекомендуете для проведения конференции (блокнот, папка, буклеты и т.д.)?
•  Предложите какой­нибудь полиграфический изыск, чтобы это было «круто».
•  Как можно снизить стоимость тиража без ущерба конечному результату?
•  Как оформить почтовую адресную рассылку, чтобы она была функциональная и узнаваемая?

  Ответами на эти и многие другие вопросы мы охотно готовы поделиться в ходе выездных семинаров­практикумов, первый из которых планируется г. Одесса. В дальнейших планах — Днепропетровск, Донецк, Харьков.

  Зарегистрироваться для участия в семинаре-практикуме и заказать “Сборник полиграфических образцов” вы можете:
•  отправив запрос на e-mail: marketing@huss.com.ua;
•  позвонив по телефону (044) 587 9853 (специалист по маркетингу Оксана Польская).

  Всегда рады сотрудничеству с людьми, которым не безразлично то, что они делают.

 

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.