Пить или не пить

administrator
12 июня
1 549 12062014111007 1

Если у вас есть вредная привычка периодически напиваться до потери сознания, лучше не делать этого в Японии. Там вы рискуете превратиться в живой (хоть и слабо соображающий) билборд.

Япония является одной из самых трудолюбивых стран в мире. Поэтому в конце недели мужчины и женщины любят как следует повеселиться с удивительными последствиями. Низкая толерантность к алкоголю приводит к тому, что тысячи пьют до упаду. В Токио это считается нормальным.

Агентства Ogilvy & Mather и Geometry Global затеяли в Японии общенациональную акцию, которая должна пристыдить выпивох. Рядом с людьми, валяющимися в алкогольной «отключке» размещаются рекламные материалы, превращая человека в живую социальную рекламу о вреде алкоголя. Заказчиком кампании стала одна из самых больших сетей баров в Токио Yaocho.

«Билборды» снабжают хэштэгом #nomisugi, что в при буквальном переводе означает «слишком пьян». Хэштэг подхватили пользователи Instagram и Twitter по всей Японии, которым удалось запечатлеть импровизированные социальные билборды.

Важный нюанс в эту кампанию вносит и традиция питья на острове. В Японии употребление горячительных напитков никогда не считалось табуированным, а сам алкоголь не рассматривается как наркотик. К тому же для простых прохожих, мужчина, валяющийся пьяным на улице не рассматривается как безответственный бездельник. Посторонний человек скорее отнесется к нему как работяге, который работал так сильно, что вынужден был напиться. Но при этом японское общество страдает от алкоголизма точно так же, как и все остальные.

Huss

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.