На пьяный взгляд

administrator
26 мая
1 523 26052014145344 1

С целью показать опасность употребления алкоголя, находясь на лодке, рекламное агентство Saatchi & Saatchi использовало законы физики.

В канадских магазинах, где продаются алкогольные напитки, появился плакат с инструкцией поднести бутылку с алкоголем к указанному месту. В результате изображение лодки на плакате искажалось благодаря преломлению световых лучей бутылкой алкоголя, и покупатели видели перевернутую лодку, а также предупреждение «Один глоток может все изменить. Не пейте в лодке».

 

Канадский филиал Saatchi & Saatchi определенно может гордиться данным сотрудничеством с благотворительной организацией Canadian Safe Boating Council. Реклама получилась запоминающейся и эффективной.

Интерактивная реклама обычно имеет большее влияние на зрителя, чем обыкновенная демонстрация продукта потому, что заставляет реципиента производить активные действия. Это в свою очередь запускает «эффект следования», способствуя тому, что пользователь продолжит совершать поступки, которые от него требуются.

Проблема интерактивной рекламы в том, чтобы действительно заставить человека производить эти активные действия. Иные рекламные кампании заставляют пользователей делать что-то почти невозможное: специально качать приложения на мобильные телефоны, складывать что-то из бумаги, или предлагают просканировать QR код в месте, без доступного быстрого интернета. В результате эффект от рекламы довольно низкий.

Saatchi & Saatchi смогли этого избежать: все необходимые предметы для запуска интерактивности были под рукой: бутылка (напомним, плакаты размещали в магазинах алкогольных напитков) и свет.

Huss

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.