Как выделиться в онлайн-мире? Напечатать арт-каталог

administrator
12 мая
content howtocatalogyourartworkalisha hieb 249784

Печатные каталоги — мощный маркетинговый инструмент, который может показать качество вашего искусства. В то же время он может стать историческим документом карьеры, архивом. Если ранее вы не создавали каталоги, мы расскажем с чего начать, чтобы получить качественный результат.

 

1. Соберите контент для каталога

Художественный каталог может содержать работы определенной коллекции, тематики или с конкретной выставки. Если вы уже создали много картин, в каталоге можно показать ретроспективу творчества. Начните с работ, которые повлияли на ваш рост или стали популярными среди вашей аудитории.

Позаботьтесь о том, чтобы качественно представить свои работы. Если вы не уверены в своих навыках фотографа, лучше нанять профессионала. Такие снимки помогут презентовать свои работы в лучшем свете. Дополните изображение заголовком и деталями о картинах (материал, дата изготовления, размеры). Цену лучше не указывать возле картин, ведь она может стать не актуальной, поэтому лучше прайс-лист подать отдельно, как дополнение к каталогу.

Не забудьте и о себе рассказать. Несколько слов о биографии, художественные награды, исследования… Так зрители каталога смогут узнать больше о личности художника, что персонализирует отношение аудитории.

Как выделиться в онлайн-мире? Напечатать арт-каталог

2. Создайте макет для печати

Стандартный макет начинается с обложки с именем художника, названием каталога и изображения высокого качества. Первая страница повторяет ту же информацию, но на ней можно указать сайт и контакты, чтобы зрители узнали больше о вашем творчестве. Чтобы обезопасить себя, укажите детали об авторских правах. Также не стесняйтесь добавлять более персонализированный подходы: цитаты, благодарности, посвящения…

Упорядочить работы в макете стоит в хронологическом порядке или по темам. Для того, чтобы каталог был визуально привлекательный, размещайте одно изображение на одной странице. За исключением диптихов или рисунков, похожих композиционно.

Дополнительный контент, например, эссе или истории создания работ, можно подавать рядом с изображениями или отдельным текстовым блоком после.

Обязательно отдайте знакомым почитать макет, ведь они могут заметить ошибки или подсказать, как лучше упорядочить элементы в каталоге, удобнее для зрителя.

 

3. Обратитесь в надёжную типографию

На этом этапе в работу вступает типография Huss. Определитесь с дизайном каталога: мягкая или твердая обложка, какие цвета хотите использовать, бумага будет матовой или глянцевой, какой формат страниц вы хотите в своем каталоге?

Рекомендуем использовать плотную бумагу, чтобы изображения не просвечивали. А по поводу любых других деталей вас проконсультируют наши менеджеры.

 

Заказать печать и производство каталогов в типографии huss

 

___________________________

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.