Дизайнер как бренд

administrator
15 мая
1 511 12052014162601 1

Мы как-то уже писали о резюме в виде напечатанной газеты. Тогда молодой дизайнер-верстальщик пыталась выделиться на рынке труда за счет необычного способа продемонстрировать свои возможности. Но, оказывается, газеты в виде резюме — не такая уж редкость. По крайней мере, нам попался еще один очень любопытный экземпляр.

Британский дизайнер Мэтью Кроу подошел к идее создания «собственного бренда» со всей буквальностью. Торговую марку имени себя он назвал ‘Crow about it’ (по-английски этот фразеологизм значит навязчиво поднимать какую-то тему в разговоре) и под этим началом разослал работодателям уже несколько печатных продуктов с собственным портфолио.

Huss

Huss

Первая партия рассылки включала газету, где размещались избранные проекты дизайнера, в котором даже был купон на небольшую бесплатную работу, а также конверт с маркой для ответа.

В следующем газетном портфолио Кроу уже не прибегал к разнообразным уловкам, зато больше внимания уделил своей работе и проектам, которые успел завершить. «В качестве средства продвижения себя как графического дизайнера. Я создал газету, которая демонстрирует различные проекты, над которыми я работал на протяжении последних нескольких лет. Сама газета также была разработана, чтобы подчеркнуть мои сильные стороны в качестве дизайнера. Это был большой и сложный проект, который заставил меня думать иначе, чтобы получить признание среди толпы многих предстоящих дизайнеров», — говорит он.

Huss

На наш взгляд, многим украинским дизайнерам, которых все еще сдерживает лень и скромность, стоит поучиться у Мэтью Кроу тому, как «продавать» себя на рынке труда.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.