Эффективные социальные медиа и печать рекламной продукции для бизнеса

administrator
02 декабря

Новые компании и уже существующие знают, как важно быть замеченными и завоевать аудиторию. Успешный бизнес будет всегда присутствовать в социальных сетях и будет вовлекать своих клиентов через печать рекламной продукции.

Социальные медиа создают мир, позволяющий компаниям быть легко доступными и демонстрировать свой бренд. Присутствие и охват в интернете продолжает старинную маркетинговую стратегию «Сарафанное радио». Существующие клиенты захотят поделиться вашими публикациями со своими друзьями на Facebook. Они могут привлечь новых клиентов, делясь страницей и публикациями вашей компании.

Печать рекламной продукции – это проверенный и эффективный маркетинговый инструмент, который не теряет актуальности и успешно используют десятилетиями. Несмотря на то, что цифровой маркетинг постоянно растет, брошюры, каталоги, блокноты и прочая печатная рекламная продукция всегда будет иметь маркетинговую силу.

Вы должны убедиться, что все аспекты страниц вашего бизнеса в социальных сетях хорошего качества. Самое главное, каждое изображение должно иметь высокое разрешение. Некачественные, растянутые или обрезанные фотографии сделают ваш бизнес менее привлекательным. Не совершайте глупых ошибок, которые отпугивают клиентов. Прежде чем начать, ознакомьтесь с основами определения размера изображений для социальных медиа и печати полиграфии.

Социальные сети (страница бренда/компании)

Для начала вам понадобятся высококачественные изображения для профиля и обложки, чтобы привлечь аудиторию. После этого вам нужно будет публиковать качественное содержимое, чтобы постоянно взаимодействовать со своими подписчиками.

Это может показаться простым – загрузить любой файл с вашим логотипом и забыть об этом. Однако половина вашего изображения может быть обрезана, если файл слишком большой. Или если вам нужно увеличить маленькое изображение, оно будет выглядеть неровным и размытым.

Каждая платформа имеет свои размеры для самых распространенных публикаций. Соблюдение требований гарантирует, что ваши изображения будут каждый раз отображаться должным образом.

Мы перечислили 4 самые популярные платформы социальных сетей, которыми должен пользоваться каждый бизнес. В каких социальных сетях, по вашему мнению, компания должна вести корпоративную страницу?

Эффективные социальные медиа и печать рекламной продукции для бизнеса

*Простой совет – для всех платформ нужны изображения в формате JPEG или PNG. Кроме того, фотографии профиля Facebook имеют лучшее качество, если загружать их в формате PNG.

Facebook

  • Изображение профиля: 170 x 170 пикселей
  • Заголовок: 820 x 312 пикселей
  • Размер сообщения: 1080 x 1080 пикселей
  • Истории: 1080 x 1920 пикселей

Instagram

  • Изображение профиля: 320 x 320 пикселей
  • Квадратный пост: 1080 x 1080 пикселей
  • Альбомная публикация: 1080 x 566 пикселей
  • Портретная публикация: 1080 x 1350 пикселей
  • Истории: 1080 x 1920 пикселей

Twitter

  • Изображение профиля: 400 x 400 пикселей
  • Заголовок: 1500 x 500 пикселей
  • Размер сообщения: 1200 x 1900 пикселей
  • Истории: Н/Д

LinkedIn (страница бренда/компании)

  • Изображение профиля: 300 x 300 пикселей
  • Заголовок: 1128 x 191 пикселей
  • Сообщение: 1200 x 627 пикселей
  • Истории: Н/Д

Дополнительная информация и советы

Почему пиксели?

Для печати необходимо разработать конкретные размеры конечного продукта. Но проектирование для цифровых технологий отличается. Пользователи могут просматривать цифровой контент на других носителях: на настольных компьютерах, мобильных телефонах и планшетах. Каждая среда имеет экраны разного размера, и ваше содержимое должно выглядеть одинаково на всех них.

Чуткий веб-дизайн жизненно важен для того, чтобы изображения адаптировались к экранам разных размеров, сохраняя при этом их качество. Вы можете добиться высококачественных изображений, создав 72 PPI (пиксели на дюйм). Большинство дизайнерских программ, таких как Photoshop, облегчают запоминание, позволяя выбрать между 300 PPI и 72 PPI перед началом проектирования.

Эффективные социальные медиа и печать рекламной продукции для бизнеса

Но пиксели делают гораздо больше, чем заполняют требуемое пространство. Они сохраняют информацию о цветовом профиле, чтобы поддерживать точный цвет на каждом экране. Как дизайнеру, пиксели позволяют отображать неограниченное количество цветов. Помните, что веб-контент должен быть создан с цветным профилем RGB (красный, зеленый, синий). Это объясняется тем, что экраны проектируют разные значения цветов RGB, создавая миллионы цветовых комбинаций.

Где можно работать с изображениями

Существует программное обеспечение для проектирования, доступное дизайнерам любого уровня квалификации. Но мы хотим предоставить вам несколько бесплатных приложений и веб-сайтов, которые предлагают шаблоны предварительного дизайна.

Большинство опытных графических дизайнеров знают и наверняка уже используют программы Adobe. Photoshop, Illustrator и InDesign доступны за дополнительную плату. Ознакомьтесь с Adobe Creative Cloud Express, чтобы получить бесплатные шаблоны, которые можно настроить под свой бренд.

Canva имеет гораздо больше шаблонов, расширяющих публикации в социальных сетях Вы можете создавать заголовки для платформ социальных сетей, логотипов, презентаций, видео и печатных маркетинговых продуктов. Обновление Canva Pro открывает набор шаблонов, в который вы можете добавлять фирменные цвета своей компании. Вы также имеете доступ к Планировщику содержимого, позволяющему планировать и публиковать публикации в социальных сетях с единой платформы.

Рекомендации

Компании должны готовить изображения профиля так же, как личные фотографии в социальных сетях. Изображение профиля должно быть логотипом, символом или эмблемой, узнаваемой вашей аудиторией. Иногда полные названия компаний трудно поместить в изображение профиля. Рассмотрите разные типы логотипов, которые ваш бренд может использовать вместо них.

Большинство платформ социальных сетей, кроме Instagram, будут иметь изображение обложки в верхней части вашего профиля. Главное изображение или орудие – это гуманизация компании, создайте коллаж с изображением вашей команды на изображении обложки страницы. Или используйте это в качестве еще одного рекламного проявления и продемонстрируйте продукты и услуги.

Эффективные социальные медиа и печать рекламной продукции для бизнеса

Просмотрите аккаунт типографии huss в Facebook. Мы использовали наш логотип как изображение профиля, чтобы наша аудитория могла узнать аккаунт еще до того, как прочитает его описание. Также вы найдете тезисные факты о компании на изображении обложки.

Еще два важных элемента, на которые стоит обратить внимание, это фирменное изображение заголовка и цветовой контраст между изображением профиля и обложкой. Особенно, если вы используете логотип в качестве изображения профиля, лучше всего отмечать все публикуемые, печатные или цифровые изображения. Цветовой контраст между фоном изображения и фоном изображения обложки профиля позволяет зрителям легко различить их.

Печать рекламной продукции

Маркетинг в социальных сетях – относительно современный и трендовый маркетинговый инструмент, но печать рекламной продукции – это вечная классика. Содержимое в руках напечатанного каталога, брошюры или блокнота с логотипом компании имеет мощное влияние, которое может дать стремительный рост вашему бизнесу.

Независимо от того, какие печатные материалы вы используете для продвижения своей компании, следуя этим основам, ваша полиграфия будет именно такой, как вы планировали.

  • Цветовой профиль – при разработке дизайна и макета для печати вы должны использовать CMYK и конвертировать любое существующее содержимое из RGB в CMYK. Цвета на экране монитора или гаджета могут отличаться от изображения, полученного в результате печати на бумаге. Если для вашего заказа важен цвет, рекомендуем перед запуском тиража в печать заказать в типографии цветопробы, чтобы убедиться, как выбранные цвета и ключевые изображения будут напечатаны.
    90% ошибок можно избежать еще при подготовке макета к печати. Типография huss перед запуском в печать производит проверяющую макеты на пригодность к печати. Наши профессионалы помогут обнаружить и исправить ошибки, чтобы вы получили ожидаемый результат.
  • Разрешение. Дизайн для печати требует более высокого разрешения, чем цифровой. Перед проектированием убедитесь, что для файла установлено 300 DPI.
  • Полный обрез – для печати нужно расширить каждую сторону на 3 мм (+ 3 мм слева, + 3 мм справа, + 3 мм вверху, + 3 мм внизу). Место под обрез не должно оставлять белые поля, а накладывается на изображение. К примеру, если вы заказываете каталоги формата А4 (210х297 мм), вы разработаете макет для печати размером как 216х303 мм. Мы печатаем окончательный размер и отрезаем излишки до окончательного размера 210х297 мм.
  • Запасы безопасности – при разрезании листов до окончательного размера они разрезаются блоками. Это приведет к тому, что некоторые листы сдвинутся немного. Для четкого вида не включайте критического текста или изображений в пределах 3 мм от края окончательного размера.
  • Вставка шрифтов – когда ваш дизайн и макет будут завершены и готовы к печати, вам нужно будет вставить шрифты. Независимо от того, создавали ли вы в PDF, Illustrator, Indesign или Photoshop, неустроенные уникальные шрифты автоматически изменятся после отправки на другой компьютер.

Типография huss доступна на каждом этапе вашего маркетингового путешествия. Наша команда проведет надежно и комфортно через каждый маленький шаг. Мы готовы воплотить ваше видение и идеи в жизнь. Заказывайте печать на huss.com.ua, чтобы сделать ваш маркетинг и продвижение более эффективным уже сегодня!

 

Хочу узнать стоимость печати в типографии huss

___________________________

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.