Веселые истории послушать не хотите ли?

administrator
08 June
1 529 30052014175830 1

Специалист по контенту Анна Хэдли дает советы о том, как создать оригинальную и интересную историю для вашего бренда.

Сегодня многие компании уделяют много внимания истории бренда, превращая раздел «Про нас» из простого списка дат и перечисления наград в настоящее литературное произведение, описывающее «приключения» компании, которые она пережила до теперешнего момента. Самые успешные компании расширяют свои истории бренда до книги и даже художественного фильма. Но даже для небольшого бизнеса, короткий рассказ о своей судьбе может сыграть важную роль в формировании личности бренда. Анна Хэдли, начальник по контенту журнала MarketingProfs и соавтор бестселлера о контенте Content Rules (2012) поделилась несколькими советами о том, какой должна быть хорошая история.

Она правдива. Правда должна стать отправной точкой всего, что вы делаете. В истории должны присутствовать реальные люди, ситуации, факты, эмоции. История должна наглядно демонстрировать ценности вашей компании, а не излагать их.

Она человечна. Даже если ваша компания взаимодействует только с другими компаниями, сфокусируйтесь на том, как ваши продукты или услуги касаются жизни простых людей. Кстати, когда вы пишете про людей, не жалейте подробностей, чтобы вам поверили, но в то же время обобщайте, чтобы быть всегда актуальными. Этому приему часто учат в школах журналистики.

Она оригинальна. Ваша история должна предлагать свежую перспективу. Что интересного в вашей компании? Почему это важно?

Она нацелена на клиента. Существует множество историй брендов, которые написаны скучно и излишне корпоративно. Читатель вряд ли сделает вам одолжение, прочитав текст до конца, если он его действительно не заинтересует.

 

И, наконец, вот несколько вопросов, которые стоит себе задать перед написанием истории бренда:

Что уникального в моем бизнесе?

Что может быть интересного в его основании? А в основателе?

Какие проблемы пытается решить компания?

Что вдохновляло на создание бизнеса?

В какой момент работы вы восклицали «эврика»?

Как развивался ваш бизнес?

Как можно подать вашу историю неожиданно?

Что в вашей работе является будничным, хотя другие сочли бы его «клевым»?

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.