Проконсультироваться

Позвонить

Написать

НАШЕ ПОРТФОЛИО

<Назад в портфолио

Как сделать ежедневник, который оставят себе

эжедневник 1
эжедневник 2
эжедневники 3
эжедневники 4
эжедневники 5
эжедневник 1
эжедневник 2
эжедневники 3
эжедневники 4
эжедневники 5

Большинство наших партнеров год от года сокращают тиражи поздравительной полиграфии. И только заказы на ежедневники растут. Хотя производители стандартных ежедневников наверняка с нами не согласятся и скажут, что их продукцию покупают все меньше, но ведь мы выпускаем не “просто ежедневники”.

Что если ваш ежедневник будет полностью персонализированный, разработанный для нужд именно ваших партнеров? Они не просто смогут правильно спланировать свой рабочий день, не упустят ни одного важного звонка или предстоящего события, у них всегда будет перед глазами важная для вас информация. Вы сможете сделать тот ежедневник, который будет по душе вам и вашим клиентам.

Пару примеров, как грамотно и эффективно организовать ежедневник:

 — Производитель химикатов для агросектора разработал макет который учитывает особенности работы  их клиентов  — фермерских хозяйств. Они знают, что именно важно для их клиента и разработали специфические инструменты присущие именно этому бизнесу, такие как, например, календарь посевных работ.  А затем туда очень органично вписались рекомендации применению их препаратов.

— Или тренинговая компания, которая пошла по тому же пути, сделав очень красивый и стильный ежедневник, в котором добавила через каждые 10 страниц тезисы-напоминания из своих тренингов.

Разнообразие ежедневников не заключается в различи формы, переплета, цветовой палитре, ширины или толщины бумаги, важную роль играет наполнение ежедневника различными информационными данными.

Вот несколько вопросов, на которые вам стоит ответить перед тем как заказывать ежедневники:

  • Когда человеку дарят несколько вариантов ежедневников и только 1 из них разработан специально для него, как вы думаете каким он станет пользоваться?
  • Станет ли он рассказывать коллегам о том как он удобен и полезен?
  • К кому он обратиться в первую очередь когда у него возникнет необходимость в вашей услуге или товаре?

Хотите напечатать ежедневники такого же качества?

Связаться с менеджером

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.