Почему каталоги все еще пользуются спросом

administrator
15 октября
Почему каталоги все еще пользуются спросом

Несмотря на популярность онлайн-инструментов маркетинга и активную коммуникацию компаний в социальных сетях, печатные каталоги не теряют актуальности. Например, в 2018 году позитивный отклик от пользователей о каталогах увеличился на 170% по сравнению с 2004 годом. Эффект касается не только старших поколений, которым все еще непривычно пользоваться Интернетом. В каталогах также заинтересованы миллениалы, которые любят получать их по почте.

 

Многие бренды и розничные торговцы, такие как Nordstrom, Patagonia, Crate and Barrel, Restoration Hardware, а также услуги для досуга, такие как отпуск и круизные линии, вкладывают значительные средства в физические каталоги. Даже онлайн-ритейлеры, такие как Wayfair, Bonobos, Birchbox и Amazon теперь печатают каталоги.

Почему каталоги все еще пользуются спросом

Почему каталоги работают

Стоит учитывать психологию потребителей, ведь на их электронную почту приходят десятки сообщений ежедневно, которые часто воспринимаются как информационный мусор. А вот печатные каталоги значительно выделяются и могут оставаться в доме дольше, в то время, как письма легко удалить. Для определенных продуктов каталоги увеличивают осязаемость, то есть потребителю легче визуализировать и представлять опыт использования. Это влияет на поведение потребителей и их радость в процессе покупки. Осязаемость важна для тех товаров, которые приносят гедонистическое удовольствие (игры, элементы интерьера, еда, книги, вина) или для новаторских, которые содержат экспериментальные аспекты.

Почему каталоги все еще пользуются спросом

Хорошо продуманные каталоги кампании позволяют сделать презентацию продукта более яркой и запоминающейся. Потенциальные результаты: повышение вовлеченности, лояльности и продаж. Если у вашей компании нет физического магазина, каталог вполне сможет привлечь посетителей на ваш сайт для заказов.

 

Креативность, эстетика и эмпатия

Мы рекомендуем интернет-магазинам, продающим товары, которые люди покупают для развлечения, удовольствия и азарта инвестировать в эстетический дизайн и сделать эксперимент с рассылкой напечатанных каталогов. Сделайте ваши товары «осязаемыми». Каталоги не должны быть бессвязной коллекцией страниц продуктов, напоминающей золотые дни Sears. Вместо этого фирмам необходимо сосредоточиться на создании потрясающих изображений и креативной презентации продуктов.

Почему каталоги все еще пользуются спросом

Это поле для креативности и оригинальности!

  1. Вызывайте эмоции. Например, круизные линии Celebrity, Nordstrom в своих каталогах смешивают образы продуктов с литературными описаниями. Они воплощают ценности более высокого уровня, которые отстаивает бренд.
  2. Рассказывайте об опыте других. Например, винный магазин KLwine.com рассылает печатные информационные бюллетени с комментариями персонала о дегустациях. Таким образом потребители могут «проживать» опыт, представить себя реальными пользователями.

 

Способность фирм сопереживать потребителям и вызывать эмоциональные связи будут составлять решающие конкурентные преимущества в современной электронной коммерции. Каталоги могут быть мощным средством их достижения.

Почему каталоги все еще пользуются спросом

Наша типография осуществляет изготовление и печать каталогов любой сложности, форм и любым тиражом. Оставляйте заявки на сайте!

 

___________________________

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Связаться с менеджером