Как печатная продукция помогает в продвижении бренда?

administrator
26 мая
Как печатная продукция помогает в продвижении бренда?

В связи с карантином некоторые компании переживают не лучшие времена и спад активности клиентов. Возникает вопрос, как привлечь внимание к своему продукту. И хотя весь мир сейчас в онлайне, это не значит, что стоит игнорировать офлайн. Печатная продукция может помочь брендам выделиться среди информационного шума. Поэтому вот несколько преимуществ почтовых рассылок и причин, почему они станут успешным полем для экспериментов в эти тревожные времена.

 

1. Персональный контакт

Поскольку большинство людей проводят время дома, возможность получить почту — большое преимущество. Это выделяет бренд на фоне других, ведь большинство выбирают для продвижения Интернет, телевидение. Предложение чего-то физического усиливает контакт и может обеспечить лояльность клиентов. «Директ-мейл, безусловно, привлечет больше внимания со стороны людей, чем когда-либо в прошлом. Поскольку люди сейчас дома, они чаще проверяют почтовый ящик и радуются находкам. Поэтому это повышает узнаваемость бренда », — рассказал Саймон Билтклифф, исполнительный директор маркетингового агентства Webmart в интервью PrintWeek.

 

2. Долговременное хранение

Печатная продукция чрезвычайно эффективна. На это влияет эффект неожиданности, ведь если клиенты привыкли видеть ежедневные рекламные рассылки на своей электронной почте, рассылка печатных каталогов привлечет внимание. Физический носитель означает и то, что он останется дома дольше. Ведь не так легко нажать кнопку удаления в реальной жизни. Исследование «Частная жизнь почты» от Royal Mail показало, что печатная продукция может храниться дома 17 дней, пока все члены семьи её не прочитают. Также традиционно сложилось, что печатные СМИ были основным источником информации долгое время, поэтому их авторитет и важность все еще сохраняется. Этот факт тоже влияет на отношение людей к печатным материалам.

Как печатная продукция помогает в продвижении бренда?

3. Продолжение общения

Хотя во время кризиса компании обычно уменьшают расходы на маркетинг, важно продолжать поддерживать контакт с клиентами. Ведь потребители хотят вернуться в жизнь до кризиса и мечтают об окончании сложных ситуаций. Поэтому стоит напоминать, что возврат возможен. «Лучшее время находиться на рынке — это когда других там нет», — поделился Робин Сампер, управляющий директор маркетингового агентства Romax. Он убежден, что после прекращения паники, общество примет новый уровень нормы и торговля вернется. Поэтому тот, кто продолжал двигаться во время кризиса, останется впереди.

 

Итак, рассылка печатной продукции клиентам может стать для компании спасательным кругом. Говорят, что все новое — это хорошо забытое старое. Поэтому вы можете удивить своих клиентов каталогами, листовками, информативными флаерам, предложениями скидок … Однако офлайн, они будут восприниматься совсем иначе, более персонализированным. Поэтому если решите попробовать этот способ продвижения, типография Huss с радостью напечатает ваш тираж.

 

Заказать офсетную или цифровую печать рекламных каталогов в нашей типографии онлайн. Оставляйте заявки!

 

___________________________

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Связаться с менеджером