Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
08 мая
Закодироваться на пиво
guinness-qr-code

Как известно, QR-код – это один из самых эффективных способов связать печатные медиа с интернетом. В небольшом изображении, состоящем из черных квадратов, напечатанном на бумаге, может содержаться короткое текстовое сообщение. Чаще всего там помещают ссылку на сайт производителя или рекламной кампании. Просканировать QR-код можно с помощью большинства смартфонов. Большинство новых моделей сегодня поставляется с встроенным программным обеспечением для распознавания кодов.

Такое, простое приспособление на самом деле открывает широкие возможности для необычных рекламных ходов. Один из них нашла пивная марка Guinness. Белыми чернилами на обычном пивном бокале они напечатали QR-код, который содержал ссылки на приложение в интернете, которое позволяло обновить статусы в социальных сетях (Twitter, Facebook, Foursquare), а также получить доступ к эксклюзивному контенту от Guinness.

Особенность этой рекламы была в том, что QR-код срабатывал только в том случае, когда бокал был наполнен пивом Guinness с насыщенным темным цветом. Светлые сорта напитка были слишком прозрачными для распознавания QR-кода.

«Работает» эта реклама по двум причинам. Во-первых, она подчеркивает уникальные свойства продукта, ведь именно Guinness удалось застолбить в сознании потребителя отождествление своего бренда с сортами темного пива. Во-вторых, разместитв QR-код, Guinness смогли изолировать и повлиять на определенную группу потребителей. Несмотря на то, что QR является универсальным инструментом, статистически чаще всего на него реагируют молодые мужчины (от 18 до 30 лет), большинство из которых имеет доход выше среднего.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.