Все на выборы

administrator
08 May
1 499 06052014133552 1

Создавая рекламные материалы, иногда авторам приходится долго биться порой над самыми несущественными вопросами: цвет красный или синий? шрифт жирный или с подчеркиванием? нужна ли фотография? И все это не просто так. Именно такие незначительные детали могут изменять эффективность рекламы десятками процентов. К счастью, с появлением интернета, появилась возможность быстро и очень точно протестировать разные варианты рекламы и получить результат.

Which test won – это абсолютно уникальный и невероятно полезный сайт для любого, кто занимается маркетингом независимо от площадки. Идея довольно проста. В каждом посте публикуется два варианта рекламы, и пользователи могут угадать, какая из них была более эффективной на практике. К сожалению, блог ведется на английском, поэтому мы решили перевести одну из последних записей.

Перед вами две почти идентичные рекламы лотереи. Текст на картинках гласит: «Джекпот уже 1 миллион. Начни играть сейчас». Вся разница заключается в тексте в фиолетовых кружках. Один из них гласит «Недавно появилось 9 новых миллионеров», а другая — «всего 2 дня до следующего розыгрыша». Как вы думаете, какая из них собрала больше кликов?

А:

Huss

В:

Huss

А вот и результат: вариант А с текстом «Недавно появилось 9 новых миллионеров» помог повысить эффективность рекламы на 71%. В этом варианте подчеркивалась надежность мероприятия, в то время как вторая реклама пытался побудить к действию, выставив дедлайн. Надежность победила, благодаря использованию достаточно большого числа, убеждавшего пользователя в том, что шанс победы существует.

 

Оригинальная рекламная компания прошла в Нидерландах, была переведена на английский с сохранением общего вида. Данные изображения являлись финальными слайдами анимированного баннера.

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.