Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
09 апреля
Вам звонит хамелеон
bab2a434f60299e54e28b4d91364168f

Motorola показала печатную рекламу, которая меняет цвет по желанию читателя.

Moto X был среди первых смартфонов, которые выпустила компания Motorola Mobility, попав в собственность Google. Новый смартфон постарались сделать максимально «гугловским» предложив целый ряд необычных подходов и решений. Среди прочего пользователь мог самостоятельно выбрать один из 18 цветов задней крышки, один из 7 цветов для «акцентов» некоторых деталей, а также добавить другие персонализации.

Именно последняя уникальная особенность товара легла в основу действительно оригинальной печатной рекламы, которая появилась в ряде журналов в Нью-Йорке. На странице была изображена задняя крышка телефона Moto X, под которой находился ряд образцов ее цветов. Удалив защитную пленку с цветового ряда, пользователь мог менять цвет телефона на странице, нажимая на выбранный цвет.

Секрет создания такой необычной рекламы был прост и сложен одновременно. Motorola удалось разместить внутри тонкой журнальной страницы целую панель светодиодов, сенсорные кнопки и простую электрическую цепь, которая переключала окрашивание цвета.

Всего было выпущено 153 тысячи интерактивных рекламных страниц, но в Motorola уверены, что реальный охват будет значительно шире. «Мы думаем, все будет больше, чем сами печатные издания. Такие вещи люди обычно передают из рук в руки и показывают друзьям», — говорит директор по маркетингу Motorola Барри Смит.

Возможность персонализации является ключевой характеристикой, которая отличает продукт Motorola от основных конкурентов: iPhone и Samsung. Motorola не жалела средств для его продвижения. Она выпустили приложения для Facebook, активно рекламировала телефон на ТВ, а также умудрилась добиться того, что с новым продуктом застали нескольких знаменитостей. Печатная реклама также играла большую роль в кампании по раскрутке Moto X.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.