Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
28 августа
В хозяйстве пригодится

Некоторые виды продуктов рекламировать проще, чем другие. К примеру, для рекламы автомобилей так и напрашиваются разнообразные идеи интерактивных рекламных кампаний, которые подчеркивают инновационные функции новых моделей, появляющихся чуть ли не каждый день. Едва то же самое можно сказать о рекламе пневмомашины для опавших листьев (воздуходвуки). Этот прибор, хоть и очень полезных, не может похвастаться высокой технологичностью. Однако даже в таком случае печатная реклама может предложить множество решений.

К примеру, для воздуходвувок Stihl был выпущен совершенно уникальный календарь. Компания обратилась в агентство EURO RSCG с конкретным заданием: придумайте такой рекламный продукт, который не предлагал еще никто.

В результате получился первый календарь, который ронял листы автоматически. Календарь был действителен только для трех осенних месяцев. Иллюстрацией каждой страницы стал новый приближенный снимок сухого листа. Кроме того, в агентстве нашли способ заставить календарь автоматически ронять страницы. Для этого в корешок календаря был встроен электромотор, который на низкой скорости наматывал на катушку нитку, которой был сшит календарь. Скорость мотора была настроена таким образом, что в день падал всего один лист.

Таким образом, компании Stihl удалось создать благоприятный имидж у ключевых покупателей, которым были направлены подарочные календари. 

Сфера сельского хозяйства — не самая простая область для создания рекламной продукции, но, как свидетельствует данный пример, кое-что выдумать все же можно. Фамильная типография huss станет верным помощником в реализации самых смелых задумок.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.