В Голливуд возвращается тренд печати рекламной полиграфии

administrator
11 июля
В Голливуд возвращается тренд печати рекламной полиграфии

Netflix присоединился к длинному списку цифровых брендов, использующих печать полиграфии, и явление «из диджитала в полиграфию» стало ярко выраженной тенденцией в продвижении мировых брендов.

  1. Битва за влияние
  2. Развивающаяся тенденция
  3. Вовлечение внимания

Netflix еще один цифровой бренд, который начал печатать полиграфию, чтобы привлечь новую аудиторию. Рыночная стоимость бренда Netflix $21,2 млрд., а база пользователей составляет 150 млн. человек. Компания тратит огромные суммы на генерирование контента, продвижение и рекламу бренда в интернете и офлайн. И вот они решили печатать собственный журнал.

Издание на 100 страниц с рабочим названием Wide будет включать в себя функции, интервью и статьи о контенте, производимом Netflix, и людях, которые его создают. Но вместо того, чтобы ориентироваться на миллионы пользователей, журнал нацелен на высококонкурентное сообщество голливудских наград. Основная маркетинговая задача журнала — реклама трансляций и звезд Netflix в середине сезона голосования за предстоящую Эмми.

«Netflix потратила сотни миллионов долларов на получение голливудских наград, — пишет Лукас Шоу в Bloomberg, — чтобы освежить образ канала в глазах потребителей и индустрии развлечений».

Битва за влияние

Этот новый маркетинговый ход нацелен на использование печатного журнала, чтобы выделиться среди конкурентов, когда речь заходит о влиянии на чрезвычайно трудную целевую аудиторию. Предоставляя традиционный журнал голливудскому сообществу, помимо задействования диджитал-инструментов, Netflix стремится установить более тесную связь. Кроме этого канал предлагает аудитории физический объект, который служит постоянным напоминанием о бренде и его программах.

«В рамках подготовки к революционному году в кино и на телевидении, — писал бренд в рекламном сообщении, — Netflix собрал некоторых из самых талантливых и востребованных писателей и фотографов, мыслителей и креативщиков, чтобы сделать первый выпуск журнала Wide, печатный журнал Netflix».

Развивающаяся тенденция

Казалось бы, зачем крупным цифровым компаниям использовать такой инструмент маркетинговых коммуникаций, как рекламная полиграфия. Ведь технологии развиваются, и реклама плавно переходит в интернет. Но любопытный феномен цифровых компаний, использующих печать для охвата определенной аудитории или усиления рекламного сообщения, уже давно существует. Цифровые бренды часто используют респектабельность газет, чтобы сообщить миру, что они сожалеют о серьезном корпоративном нарушении — см. извинение Facebook за скандал с Cambridge Analytica, или KFC, извиняющихся за истребление курицы.

Прямая почтовая рассылка также привлекает онлайн-гигантов, особенно когда речь идет о труднодоступных контактах, таких как руководители компаний. Google и LinkedIn использовали хорошо продуманные, креативные рассылки каталогов, буклетов или открыток, у которых достаточно креативности, чтобы обойти секретарей и оказаться на столах руководителей компаний по всему миру.

А еще Amazon, которая в прошлом году выпустила печатный каталог для продвижения своего ассортимента игрушек на Рождество, и Apple, которые регулярно используют лучшие модные журналы мира, чтобы сообщить о выпуске своих новых телефонов, связывая свой продукт со стилем, элегантностью и желанностью.

Вовлечение внимания

Apple, Google, Facebook, Netflix, Amazon, LinkedIn, Airbnb и многие другие бренды, которые создали свои состояния на базе цифровых технологий, видят совершенно иной опыт использования печатной полиграфии для достижения своих маркетинговых целей. Печатные издания не только дают читателю время и пространство, чтобы наслаждаться контентом, не отвлекаясь на рекламные баннеры, призывы перейти на новую статью или заказать что-либо. Рекламная полиграфия более сильно вовлекает, увеличивает продолжительность чтения и дает возможность детальнее изучить информацию. Не важно, пишут в статье о голливудском режиссере или отеле B&B недалеко от Барселоны — между журналом и читателем создается более прочная и ощутимая связь, и, как следствие, укрепляется связь с брендом.

В мире, перегруженном контентом, многие компании осознают, что их маркетинговые стратегии, ориентированные только на интернет-продвижение, должны измениться, если они хотят сохранить внимание и лояльность своих клиентов. И маркетологи по всему миру находят решение и возвращаются к печати рекламной продукции.

___________________________

Заказывайте печать полиграфии у нас оставив заявку онлайн

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.