Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
26 июля
Утро начинается с кофе и полиграфии
1411116413-nescafe-paper-mugs-hed-2014

Nescafe, ведущая компания по производству кофе, представила инновационную маркетинговую кампанию для клиентов «Pop-Up cafe». Цель кампании заключается в увеличении роли социальных и коммуникационных преимуществ, связующим звеном которых является продукт компании Nescafe — кофе. Кампания нацелена на людей, занятых чтением газет в метро или в офисе во время работы.

Nescafé напечатали рекламный буклет, напоминающий газету, который содержит две складные бумажные кружки — для вас и для человека, с которым вы поделитесь своей газетой.

Nescafe Pop-Up cafe

Просто откройте буклет, соберите кружку, налейте горячую воду, и мгновенный кофе для вас и вашего собеседника готов! Созданная агентством Geometry Global Paris кампания будет поощрять читателей рекламных материалов Nescafe делиться своим кофе с кем-то вокруг них, это может быть незнакомец, коллега или друг. Вся концепция маркетинговой компании превращает простое традиционное чтение газет за ланчем в общение, доказывая, что утренняя чашка кофе сближает.

Nescafe Pop-Up cafe

Nescafe всегда использовали инновационные рекламные материалы в своих рекламных компаниях, когда дело доходило до небольшого дополнения к прекрасному кофе. Nescafe называет свой буклет «Pop-Up cafe» инновационным, мы называем его блестящим творением полиграфии.

Вдохновляйтесь на успешные идеи ведущих кампаний в блоге типографии Huss.

Печатайте у нас рекламную и другую полиграфию, которая не оставит равнодушными ваших клиентов и партнеров по бизнесу.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.